Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 16:47:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клиент всегда прав?!  (Прочитано 11061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
promo
Гость
« Ответ #0 : 17 Сентябрь 2007, 15:12:15 »

В магазе обычно на меня довольно доброжелательно реагируют. Однако иногда в магазе где нет самообслуживания я сначала сдороваюсь с продавцом. И если не слышу взаимности то потом говорю "Я с Вами поздоровался, ничего?". Тогда только сдороваються некоторые. А так в общем казусов не возникало. А в кафэхах и ресторанах вообще не рекомендую ругаться. Это чревато тем что официант отыграется на Вашем съестном причем вы этого не заметите и не почувствуете, и довольные тем что доказали свою "правоту" уйдете. В итоге вродь и Вы довольны. Но еще больше доволен официант. Лучше уж тогда после едьбы ругаться и больше не посещать это место. Т.е. например когда Вас обсчитали. А лучше в заведениях снакомится с одним официантом и когда приходишь просиш что б он тя осблужил. Он те все нормуль сделает и не обсчитает ибо знает что в конце палюбэ сверх счета будя ждать десятка.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2007, 15:18:13 от promo » Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 20.