Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 03:04:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 133253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agent Kuper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2636


Damn fine coffee

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 13 Сентябрь 2012, 17:38:17 »

Хочу высказать свое глубокое разочарование пивным рестораном, а вернее его администратором: женщина с короткой стрижкой и короткой фамилией.
Пришли с ребятами отметить начало хоккейного сезона (Неман победил в тот вечер) и заодно посмотреть футбол Беларусь - Франция. Стол заказывали заранее. В начале все было хорошо. Оценили по достоинству горячие закуски + пивные башни, кухня, действительно, не подвела. В принципе, я там не в первый раз и давно знаю, что кухня хорошая.
Казус произошел в конце, когда настало время закрытия заведения. Женщина-администратор сообщила нам об этом. Мы приняли к сведению, но т.к. оставалось еще полбашни пива, сразу не встали уходить. Минут 5 нам еще нужно было, чтобы разойтись. Однако женщина сразу после 12 ночи, аки золушка, превратилась из приветливого администратора в хамоватую заведующую столовой. Дословно было сказано нам: "Если вы сейчас не уйдёте, я вызову охрану". Это примерно в 00:05. Ясное дело, что раз закрывается, то надо уходить. Но так некультурно обращаться к клиентам... а когда мы указали на это, попросили более культурного поведения, женщину вообще понесло... в общем накалила она атмосферу конкретно, мы тоже завелись, написали в книгу жалоб и с подпорченным настроением удалились. Напоследок нам было сказано, все равно еще вернетесь, куда денетесь.

В общем, очень жаль, что неплохой ресторан открылся, отличный интерьер и кухня, я даже с краковским C.K. Browar сравнивал и друзьям рекомендовал, - а сервис оказался все тот же - советский. Пример того, как один человек может испортить все впечатление и подвести коллектив, в котором работает.  Злой Рот на замке Плачущий
В том же белостоцком Бирхалле официант предлагал нам после футбольного матча еще по пивку, хоть заведение уже закрывалось, а когда уронил 1 луковое колечко, расставляя тарелки с закусками на столе, то принес еще целую порцию колечек за счет заведения, чем нас очень удивил. Но было приятно, конечно.

В общем, из тех 9 человек, что были у нас за столом, вряд ли кто-то еще захочет вернуться в это место в ближайшее время. Очень хочется, чтобы администратором заведения работали адекватные люди, понимающие, как нужно вести себя с клиентами и которые лично видели и знают, как встречают и провожают гостей в цивилизованных странах.

Отмечу и хорошее. Кухня вкусная и официант, девушка, порадовала. Ненавязчиво, но в то же время очень быстро, своевременно, приветливо.

Никому свое мнение не навязываю, просто делюсь личным опытом.
Записан

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.