По поводу усидчивости. Я бы не сказала, что можно научиться, до усидчивости ре должен дойти.
У меня тоже много нервов ушло в первые занятия. Какие-то задания, особенно творческие, мы с радостью делали, а где надо было посидеть и послушать...

даже сейчас это выполняется под настроение)
И вот на занятии педагог показывает сказку с пальчиковыми куклами за ширмой. Все дети сидят и слушаю, а нам надо за ширму забраться, попытаться её сбросить, куклы с пальцев поснимать...;
опять детки дружно сидят на стульчике и педагог что-то им показывает на плакатах, а мы идем их срывать

Не дают? Пойдем к другим...
Я перевела в другой кружок, где были более энергичные и подвижные занятия. Но да же там, если звезды встали не правильно, мы могли пол занятия вредничать. Редко, но бывало.
Чем старше тем ему было интереснее. Сейчас можно спокойно показывать сказки и плакаты, но он сам до этого дошел, частично с моей помощью, но дети ему были не показательны.
Кстати, мы начали ходить в 1,8.