Песок в трусах!, моему был год и неделя на момент первого занятия. Я
хотела его водить ради общения, потому что был очень диким, ни с кем не хотел контактировать, если с ним кто-то пытался заговорить или еще чего- сразу в рев. Ясное дело, что первое занятие ни о чем, было много людей, незнакомая обстановка, незнакомые игрушки и еще чего-то хотят от него, да и сама я была не в восторге, потому что мне было тоже непривычно и странно. От меня ни на шаг. Некоторые дети просто ревели и капризничали, мой - нет, но и не занимался. Я ему много рассказывала, что мы пойдем в школу, там много деток, много игрушек, детки рисуют, играют, лепят и т.д. В принципе, до сих пор такие речи иногда имеют место быть. Постепенно он втянулся и научился много делать, но есть виды деятельности,которые не любит и все тут. Сначала его заинтересовала кисточка

просто как предмет с мохнатым кончиком, потом начал чето ей тыкать, ну и вообще рисованием увлекся

и до сих пор любит. Он долго ничего толкового не делал, так, потыкается, поковыряется, пощупает и все на этом, но не протестовал, поэтому ходили. А потом он и сам меня водил (у нас близко от дома), когда не нужно было и ломился в закрытую дверь. Но иногда и сейчас бывает не в духе и не хочет ничего делать, я не заставляю, пусть полазит, поваляется, а иногда у него прям не вырвешь то тесто или рисование.