Ходить или не ходить?
1.
Ходить, хотя бы ещё 3-4 раза, первый раз - "это не о чём"
2.
Не ходить, если выясниться, что для ребёнка по истечению нескольких недель там совсем ничего не интересно. А маме лишнее волнение: почему мой ребёнок не делает всё то, что делают остальные, почему он не интересуется лепкой, рисованием, танцем? почему он не вовлекается в обучающий процесс? ...........
Я так понимаю вы в "7 гномов" пошли

не могу сказать, что мы туда не хотели ходить, Даниле там ооооочень даже нравилось. А всё из-за игрушек, новых интересных игрушек, которые лежали повсюду в кабинете. Мой самостоятельный, самодостаточный ребёнок в начале занятий находил себе парочку нужных ему вещей (иногда эти вещи нагло забирались из рук педагога

) и уходил тихонько в сторонку. Как правило не музыка, не сказка, не тем более лепка и рисование не могли оторвать его от своей собственной деятельности. Порой даже новая группа приходила, а мы всё как-то не могли уйти

Вот так и проходили где-то 3 месяца. Я призналась сама себе в том, что ребёнок ещё не готов, а я просто такими поездками внесла разнообразие в однообразные декретные будни. А... ну да, ещё для галочки - типа ходим в развивающий центр.