Я предлагаю другой выход из положения
данный вариант не подходит, так как насос в баке на может нормально прокачать "кисель"
испытания показывают обратное.
Из практики скажу, любой "кисель" прокачивается через фильтры любого сечения, до тех пор пока на всей поверхности
фильтрирующего элемента не осядет парафин. Парафин может осесть на фильтрах только тогда, когда в сильный мороз
будет заведен двигатель, а в топливной системе не будет нагревательных элементов. От владельцев "замороженных"
автомобилей, всегда слышал одну историю с описанием одинаковых симптомов. В сильный мороз двигатель заводится,
в некоторых случаях автомобиль может проехать несколько километров, а в некоторых случаях двигатель автомобиля
работает несколько минут и глохнет, или работает на ХХ не развивая обороты. Так вот, для предотвращения оседания
парафинов на сетке топливозаборника и топливного фильтра, этого времени (когда двигатель заводится и работает)
вполне достаточно, что бы проточные подогреватели сделали своё дело, нагревая солярку до оптимальной температуры,
при которой парафины образоваться не смогут.
Теория - не точная и постоянно изменяемая величина, а практика - точнейшая наука.
Прежде чем что то написать или предложить, я проверяю на практике!