marifer
|
:-/ Говорите Новый завет???
Например, Нагорная проповедь представляет собой хаотичный набор заповедей, которые, в общем-то, не имеют единой канвы и последовательности изложения и производят впечатление сильно сокращённого текста или несогласованных его фрагментов. Правда, хорошо просматривается единственная мысль, которая нам уже плешь проела в Ветхом Завете: бойтесь Иеговы, отдайтесь Иегове, покоритесь Иегове и будет вам счастье – молочные реки и берега из рахат лукума. А Новый Завет и здесь поменял приоритеты: с Иеговой – то же самое, но в этом мире вам – фигу, а вот на небе... Может в этом и заключается его новизна?
- Нищие духом получат Царствие Небесное; - Плачущие – утешатся; - Кротким достанется земля; - Жаждущие правды получат её; - Милостивых – помилуют; - Чистые сердцем увидят Иегову; - Миротворцев назовут сыновьями Иеговы; - Изгнанным за правду – откроется дорога в Царствие Небесное;
И они, его ученики, тоже получат свою толику блаженства, особенно, когда их будут подвергать гонениям за веру в него.
Получается, что вечный кайф в царстве Иеговы, светит исключительно каким-то слабоумным и слабовольным рохлям, заливающимся слезами, умирающим от скромности правдоискателям, чистосердечным сторонникам мирного разрешения конфликта, а также, изгнанным за какую-то их правду вообще и ученикам Иисуса, в частности, которых тоже будут гнать.
Странный, однако, набор человеческих качеств, необходимых для прописки в царстве Иеговы!
Остальным нирваны не видать, как своих ушей. Жизнерадостным, весёлым, здоровым телом и духом, работящим, щедрым, уверенным в себе, а также, людям других религиозных конфессий в блаженстве будет отказано.
Иисус заверил, что пришёл не нарушить, а исполнить иудейское писание в полном объёме – и закон, и пророков. И тут же, не отходя от кассы, стал нарушать, в смысле, модифицировать. Вот несколько примеров.
1. По закону Моисея, убийца подлежал суду. Иисус призывал отдавать под суд тех, кто напрасно гневается на «брата своего» (единоверца), кто обзывает его рака (пустым человеком), на того следовало накатать телегу в синедрион (верховный суд), обзывающим «братьев» безумными светила геенна огненная.
Не советовал Иисус подавать в суд на «брата своего». Лучше договориться с противником и кончить дело миром, иначе он потащит тебя к судье, а судья упрячет тебя в каталажку и будет «брат» там сидеть, пока судейские из него не вытянут все деньги (вот ведь, с каких времён судейские стали нечисты на руку)!
2. Закон Моисея запрещает прелюбодеяние. Иисус запретил даже смотреть с вожделением на женщину, а если всё же посмотрелось или правая рука каким-то образом попытается соблазнить вожделеющего (это, каким же?), решение одно – глаз вырвать, руку отрубить. А иначе, греховодник загремит в геенну целиком!
3. По Моисееву закону муж мог развестись с женой, просто дав ей разводное письмо. Иисус развод признавал только в случае прелюбодеяния. Женатые не первым браком – прелюбодействовали.
То есть, если жена «верна», но сварлива, неряшлива и отвратительно готовит, надо её терпеть, сколько отмеряно.
4. Закон Моисея гласил – не преступай клятвы. Вместо клятвы, Иисус, по словам Матфея, предлагал говорить да, да; нет, нет.
Вот объяснение: клясться небом и землёй нельзя, потому что всё это принадлежит Иегове, клясться Иерусалимом нельзя, потому что в нём живёт великий царь, клясться своей головой нельзя, потому что человек не может сделать цвет волос белым или чёрным.
5. Моисеев закон гласил – око за око и зуб за зуб. Иисус утверждал противоположное: никаких отмщений! Щёки подставлять и рубашки с верхней одеждой отдавать всем, кто ни попросит.
Это возможно сработало бы, если бы все, без исключения были бы готовы соблюдать это положение. А так это маленькое замечание оставляет безнаказанными и развязывает руки многочисленным хамам и мерзавцам, обирающим овец божьих, которые наивно надеятся получить на небесах за это вечное блаженство.
6. Моисей требует любить своих ближних и ненавидеть своих врагов. Иисус утверждает, что все те, кто вас преследует, ненавидит, клевещет на Вас и проклинает, достойны Вашей любви.
Полюбите нежно своих врагов и тогда вы будете выгодно отличаться от мытарей и язычников, и станете сыновьями Иеговы. Не знаю насчёт еврейских налоговиков, но от язычников – наших с Вами предков – точно будут отличаться и, как мы видим, сильно отличаются.
|