А мне вот очень "понравилось" следующее:
Между тем “Белавтодор” намерен в принципе поднять вопрос о том, нужны ли на автотрассах велосипедисты. Это особенно актуально в связи с планируемым увеличением скоростного режима на некоторых участках трассы М1, а также в связи с увеличением ДТП с участием велосипедистов.
– Автодорога М1 Е30 – это основная наша артерия и транзитная магистраль через Беларусь. На многих участках этой автодороги есть повышенный скоростной режим 120 км/ч. Сейчас прорабатывается вопрос о повышении скоростного режима и на других участках автомобильных дорог, – сказал заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента “Белавтодор” Евгений Рокало. – Когда едешь на автомобиле по кольцевой дороге или по М1 и видишь впереди велосипедистов, думаешь, что дорога предназначена все-таки больше для водителей, так как скорости там очень большие. Поэтому часто случаются аварии с велосипедистами.
Нашли крайних слева...

У меня одного возникла мысль, что за рулём надо анализировать фактическую дорожную обстановку, а не размышлять, для кого дорога, и на основании сделанных выводов устраивать ДТП с участием велосипедистов? Мне всегда казалось, что аварии происходят по иным, более веским, причинам, чем было сказано уважаемым Евгением Рокало.
Я сам пару раз был неприятно удивлён, когда на кольцевых приходилось объезжать группы велосипедистов без сопровождения, не думающих держаться поближе к краю дороги. Но как-то...ммм...корректнее надо выражаться что ли...более уважительно относиться к немалой части населения и полноценных участников дорожного движения. Особенно, если мы начинаем позиционировать себя, как страну с развитой велоинфраструктурой.