Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 05:58:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Велоинфраструктура?  (Прочитано 93401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #180 : 15 Август 2012, 14:57:59 »

А мне вот очень "понравилось" следующее:

Цитировать
Между тем “Белавтодор” намерен в принципе поднять вопрос о том, нужны ли на автотрассах велосипедисты. Это особенно актуально в связи с планируемым увеличением скоростного режима на некоторых участках трассы М1, а также в связи с увеличением ДТП с участием велосипедистов.
– Автодорога М1 Е30 – это основная наша артерия и транзитная магистраль через Беларусь. На многих участках этой автодороги есть повышенный скоростной режим 120 км/ч. Сейчас прорабатывается вопрос о повышении скоростного режима и на других участках автомобильных дорог, – сказал заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента “Белавтодор” Евгений Рокало. – Когда едешь на автомобиле по кольцевой дороге или по М1 и видишь впереди велосипедистов, думаешь, что дорога предназначена все-таки больше для водителей, так как скорости там очень большие. Поэтому часто случаются аварии с велосипедистами.

Нашли крайних слева...  Рот на замке

У меня одного возникла мысль, что за рулём надо анализировать фактическую дорожную обстановку, а не размышлять, для кого дорога, и на основании сделанных выводов устраивать ДТП с участием велосипедистов? Мне всегда казалось, что аварии происходят по иным, более веским, причинам, чем было сказано уважаемым Евгением Рокало.   Смеющийся

Я сам пару раз был неприятно удивлён, когда на кольцевых приходилось объезжать группы велосипедистов без сопровождения, не думающих держаться поближе к краю дороги. Но как-то...ммм...корректнее надо выражаться что ли...более уважительно относиться к немалой части населения и полноценных участников дорожного движения. Особенно, если мы начинаем позиционировать себя, как страну с развитой велоинфраструктурой.
Записан

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.