у меня хотя бы больше 10 сообщений, которые не размещены здесь на тему "Фу какая фирма" =)
Ну ДА, у вас поважнее темы..................куда и как послать открытку

Вам интерсно это, а кому-то надо поделиться неудавшимся отпуском, на который , может люди копили свои деньги год и хотели получить нормальный отдых.
Добавлено: 08 Август 2012, 21:50:35
Суть поста была в том, что если вам не понравилось, как вас обслужили в турфирме, то пишите это отдельно. А если вам не понравилась работа оператора, то и укажите, кто это вас на месте не встретил, не отвез в Несебр и т.д. А то получается, что прям-таки ЗлатТур вам такси в Несебре не предоставил.
БРЕДДДДДД какой-то, Вы хоть сами понимаете, что пишите?

? Там все чисто и понятно, не понравилось : работа оператора+как вас обслужили в турфирме. ВМЕСТЕ все взятое!!! златтур взял деньги....................... а если вам что-нибудь не понравилось, то пишите письма 'на деревню деду' на турагенство? Так получается? Ага, турагенство в Зимбабе г...но, а мы белые-пушистые. Тогда не берите свои % и не гарантируйте ничего, так и говорите, мы поссредники - сидим деньги с вас просто так берем и никакой ответсвенности не несем! Тогда четко и понятно, покупай на свой страх и риск, но вы же ручаетесь, что все будет супер и фирма проверенная, и работаем уже столько-то и столько-то лет!!!! Пока вот такие схемы работают - НИЧЕГО и нигде путного не будет.
Основные права и обязанности сторон в рамках реализации туров
Клиент имеет право:
- получить необходимую информацию о поездке (программе, маршруту, дате, условиям обслуживания, стоимости), а также своевременное уведомление об изменениях;
- получить услуги в соответствии с условиями договора, заключенного с турфирмой;
- аннулировать свой заказ;
- получить возмещение стоимости не предоставленных услуг или компенсацию в случае обслуживания, не соответствующего условиям договора.