Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 23:56:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Неудобные" вопросы к мусульманам.  (Прочитано 25954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ефросинья
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1335


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 13 Июль 2012, 17:44:57 »

С Сайта imam.ru - мусульманского, по всей видимости:
Одним из наиболее неправильно понимаемых вопросов в Исламе является вопрос о теории вооруженной борьбы. Данная проблема возникла и существует по двум основным причинам: широко распространенное общее невежество в вопросах Ислама и тенденция отождествления с жестокостью отдельных групп или личностей, прямого отношения к Исламу не имеющих, с Исламом как таковым.
Часто случается так, что люди вырывают из контекста аят или часть суры Корана, игнорируя общий контекст и сопутствующие аяты, с целью представления Ислама воинствующим и жестоким или оправдания собственных враждебности и агрессии. Однако при тщательном изучении текста Корана мы можем получить совершенно другой результат.

Слово «джихад» знакомо всем и вызывает у обывателя устойчивые ассоциации с обезумевшими фанатиками, вырезающими неверных в священной войне. Но что же является кораническим понятием слова «джихад», и как оно связано с войной и сражением? Обращаясь к тексту Корана, мы не находим термина «священная война» (араб. аль-Харб аль-Мукаддас).

Ни в одном месте в Коране мы не находим упоминания о «джихаде с собственным нафсом (эго)» или о «джихаде с самим собой», данные тезисы являются импортированными в Ислам из восточных философий и в тексте Корана подтверждения не находят.

Существительное «джихад» встречается в Коране 4 раза. Глагол «джахада» (усердствовать, стараться, бороться) в различных формах встречается 29 раз. И ни в одном из этих примеров. Ни одно из этих упоминаний напрямую с вооруженным конфликтом не связано.

Война не считается джихадом, если ее целями является:
• Принуждение других народов к принятию ислама.
• Покорение других народов с целью их колонизации.
• Завоевание территорий с целью экономической выгоды.
• Урегулирование конфликтов.
• Демонстрация могущества правителя.

Из вашей же цитаты
Сражайтесь на пути Аллаха с теми, КТО СРАЖАЕТСЯ ПРОТИВ ВАС, но НЕ ПРЕСТУПАЙТЕ ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО. Воистину, Аллах не любит преступников. Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, ОТКУДА ОНИ ВАС ИЗГНАЛИ.
Эти аяты приказывают мусульманам сражаться лишь с теми, кто начал войну против них первым. Они призывают лишь к оборонительной борьбе. Этот призыв находит поддержку в аятах, следующих непосредственно после них.

«НО ЕСЛИ ОНИ ПРЕКРАТЯТ, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, ПОКА НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ СМУТЫ и пока религия целиком не будет принадлежать Аллаху. Но если они прекратят, то ВРАЖДОВАТЬ СЛЕДУЕТ ТОЛЬКО С БЕЗЗАКОННИКАМИ». (2:192–193)
Записан

Дипломные, курсовые, контрольные работы и рефераты по экономике и гуманитарным предметам - +375-333-49-48-10 (МТС)
sana78@list.ru
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,088 секунд. Запросов: 20.