Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 23:43:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: «Поддержим отечественного производитеl  (Прочитано 4534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихa
Настоящий гродненец
****

Репутация: +103/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 471


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 06 Июль 2012, 11:27:37 »

«Покупайте белорусское!» - гласят вывески во многих магазинах бытовой техники. Гарантия – год, три, пять… Как на деле исполняется данная гарантия? Кто понесет ответственность за некачественный ремонт, испорченную технику? Как на самом деле починить гарантийный холодильник убеждаюсь на личном опыте.
   В середине мая вышел из строя, купленный два года назад «Атлант», просто перестал морозить. Благо гарантия на него еще не закончилась и со спокойной душой набираю телефон сервисной службы, которая расположена по пер. Виленскому 16, более известна как «РЕМБЫТТЕХНИКА». Заявку приняли, пообещав  назавтра забрать холодильник. Но не забрали его ни завтра, ни послезавтра, сославшись на «…пробки на Вишневце…. машины нет… и т.д» В результате после упорных звонков с моей стороны, его все-таки забрали, уверяя, что вернут через день «как новенький». Через день, естественно, не привезли. Звоню – «Не готов!» Через два, три, четыре…..то же самое. А вернули наш дорогой «Атлант» только спустя неделю да еще в таком «потрясающем» состоянии! На двери шикарная вмятина, везде царапины, ручки разбиты и дополнительный бонус – трещина под морозильником.Починили…
   Как и сколько времени пришлось ждать обещанного мастера не трудно догадаться. Отговорки все те же: «нет машины…, водитель уволился…, мастер в отпуске…, в командировке…. и прочее… прочее...» Нервы уже на пределе, соглашаюсь вместо замены дверей, ручек и остального (уверили, что затянется как минимум на месяц) на дополнительную гарантию еще на три года. Понимаю, что месяц (в лучшем случае) с двумя детьми без холодильника не протяну, а о замене на время другим  речь даже не идет.  И что же? Проходят дни, недели…
 До сих пор едут гарантию ставить…. Спасибо. Не надо. Цену вашей гарантии я уже знаю.
и как теперь доказать, что царапин, вмятины и проч. там не было до ремонта?
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.