Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 06:04:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

«Поддержим отечественного производителя!» Особенности гарантийного «сервиса»

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Поддержим отечественного производителя!» Особенности гарантийного «сервиса»  (Прочитано 4513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sasha2009
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2012, 16:13:41 »

Любая техника может накрыться, тут вопрос в гарантии, в обслуживании, у меня холодильник тоже накрылся,приехали на следующий день-нужна замена шкафа,звоните через неделю. Шкаф привезли из Минска, но у них сломалась машина.Через месяц ожидания (холодильник стоял как украшение), завезли сами. Теперь ждем, когда же привезут(уже 2 недели). Машину они ремонтируют, видите ли. А если не отремонтируют?Платить за грузовое такси?
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 19.