Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 06:49:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Влияние длительного ГВ на развитие речи ребенка.  (Прочитано 24247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ännhen
Мир делится на два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: „Боже, куда катится этот мир?"
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2288/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7486


Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 20 Май 2012, 22:54:11 »

или может ссылочками нас закидаешь

а ты меня тоже ссылочками закидай  Улыбка

что слёту нашлось (сейчас нет времени долго сидеть на форуме и по вопросам поспорить форумским вопросам, если надо больше - поищу больше):

Формирование челюстно-лицевого скелета у детей всех возрастных групп, а значит, и взрослых, во многом определяется длительностью естественного вскармливания.

По данным F.Bertrand (1968), обследовавшего 1200 детей народности банту в Африке, где практикуется кормление грудью до 3—4 лет, нормальное формирование зубочелюстной системы имело место у 99,6% детей, и только у 0,3% выявлен прогнатический прикус.

У европейских детей недоразвитие нижней челюсти встречается в 27%, а прогнатический прикус — в 3% от всех обследованных. Развитие "сосательного насоса" в процессе грудного вскармливания в большей мере определяет и становление аппарата артикуляции звуков.

B серии работ F.Broad (1972, 1975) констатируется, что у детей 5—6 лет, вскормленных материнским молоком, все характеристики воспроизведения тональности и чистоты звуков были значительно выше, чем у детей, которые находились на ИВ.

По наблюдениям ленинградского логопеда-дефектолога Г.М.Новиковой, обследовавшей 936 детей 5—7 лет, при длительности сосания груди более 6 мес. нарушения речи выявляются только у 14,5% детей. В основном это физиологические замены звуков "ш", "ж", "л", сравнительно легко устранимые.

В группе детей с коротким периодом сосания сложные нарушения речи наблюдались в 80% случаев.

В школьные годы музыкальное обучение детей, бывших на ГВ, может быть более полноценным в силу того, что они обычно имеют меньшее число перенесенных заболеваний среднего уха, у них реже встречаются как стойкие, так и обратимые нарушения слуха.


чтобы сравнения (как в этой теме смотрю пошло) были чистыми надо учитывать много факторов, кроме ГВ. Жанна, например, писала про это: ВУИ, характер родов (осложнения и т.д.), особенности неврологического развития ребёнка, среду, где он растёт.
на форуме (с тем подходом что увидела)- это сложно сделать. чтобы исследование было валидным, такие факторы учитываются.
Записан

Остеопат Гродно, Белосток http://osteo.by/
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 21.