Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 10:03:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 131 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Шоппинг! Интернет-аптека Iherb.com.  (Прочитано 384213 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wekoia
у жизни нет черновика
Почетный гродненец
*****

Репутация: +423/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1681


Доченька-2013👸🏼 Сынок-2017👶🏼

Просмотр профиля
« : 10 Февраль 2011, 17:37:41 »

Всем привет  Подмигивающий. В этой теме активно обсуждаем наши покупки в аптеке www.ru.iherb.com.


Для того, кто хочет впервые самостоятельно заказывать необходимо иметь в наличии всего лишь банковскую карту типа visa

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА НА iherb.com (с фото)

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА Iherb

По поводу самой покупки:

1. Заказ ограничен по весу-не боле 1810 гр (вес указывается в самой корзине при оформлении заказа-очень удобно) и сумма заказа должна не превышать 100дол. Без пошлины в РБ разрешены посылки стоимостью 22 евро, все что свыше-дополнительная плата при получении на почте.

2. Стоимость доставки
- зависит от суммы заказа и его веса. Также, стоимость доставки можно снизить, добавив товары с отметкой "эконом-доставка".  

  Заказ за 25-40 дней уже в Гродно.

3.При вводе кода NEC991 при первом заказе-скидка 10дол при заказе на сумму более 40дол  или скидку в 5 дол при заказе на сумму менее 40 дол  . Плюс Вы получаете свой код и можете накапливать бонусы и скидки.

4. Можно взять бесплатный пробник, на посылку 1шт.-остальные будут платными, смотрим здесь  http://www.iherb.com/Free-Samples.

5. Для оплаты принимаются банковские карты (я расплачиваюсь Visa Internet приорбанка). Принимаются рублевые и валютные карты



Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

АКЦИИ


 Раздел с акциями обновляется каждую среду около 17.00. Смотрим здесь http://ru.iherb.com/specials
 
Бесплатные товары для новых покупателей при использовании этой ссылки http://www.iherb.com/free/?rcode=NEC991



Идеи для подарков на iherb;)


Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Не забываем, что перед праздниками почта сильно перегружена, посылки могут идти 2 месяца и более  Грустный Готовимся заранее!!!!!
« Последнее редактирование: 24 Март 2018, 14:10:37 от wekoia » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +697/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4732


Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012

Просмотр профиля
« Ответ #781 : 20 Май 2012, 22:43:17 »

Lenus, а что требовать от поддержки айхерб (писать письма) с расспросами где посылка? если все зависит только от нашей таможни. Причем здесь айхерб, что посылки месяцами задерживаются на таможенном складе... Конечно они ничего не ответят, т.к. трэк на посылку не присваивается, и черным по белому на сайте это указано.
меня, например, интерсовали конкретные вопросы, а именно - почему задержка и опять же про неустойку. Потому что деньги назад за посылку я забрать могу- тут без проблем (у нас напр, фирма, получающая возможность самой снимать деньги, должна быть вся из себя примерная- то есть, если начинаются отводы денег, то им эту лавочку быстро прикрывают. Думаю..это был бы почти крах такого огромного магазина, работающего на столько стран, то есть..ответы- типа ну потерялась посылка и ладненько, деньги мы не возращаем, знать ничего не знаем., в моем лично случае бы не прокатила; второй вопрос- нарушение сроков доставки- тут тоже..как минимум, меня вот например устроило их предложение не кипишить прям сразу, договорились о времени на подождать, а потом решать. вполне вероятно, что если бы ответа не последовало или было бы как то невнятно все, я бы просто отозвала деньги- сроки прошли- посылки нету- право имею). То есть, по мне, уважающий себя и своих клиентов магазин, мог бы хотя бы отвечать- не волнуйтесь, все будет хорошо (примерно Улыбка ). Игнорирование писем....скажем так..очень нелестно их характеризует. Ну ладно, это их дело и дело их покупателей.
теперь про не то пришло- в порывах заказа можно набросать много чего   и через месяц не вспомнить вообще зачем это средство, пока не увидит свой инвойс и не подтвердится что положили ей не то-мне не верится, что айхерб будет бросать в посылки что попало.
насчет посылки с полностью не тем же заказом-пусть проверит досконально надпись на посылке- фио, адрес и главное совпадает ли стоимость со стоимостью, которая она оплатила карточкой.
Про ту, что сомневается- там вполне реально- может в состоянии аффекта Смеющийся Смеющийся на радостях накидала всего красивенького, точнее 2 товара.
А вот вторая посылка пришла вообще не о том, что заказывалось. Девочка уже там не первый год заказывает, сама в шоке. Ну посмотрим, чем дело закончится
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 131 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 21.