cалон нормальный, такой же древний как и в е38
первоначально кабан должен был выйти в 1988 году, но они в догонках *а е32 750 , они развалили пару машин и перенесли выпуск на 3 года, страшно представить, если бы выпустили в 88, а 220 в 95м, тогда е38 и д2 нервно курили бы в сторонке, ибо 220 это уже конкурен е65 и д3
но не суть, вот я для примера накидал на кабана
тормоза покругу диски + колодки - 360 уй
передняя повеска Стаб – 230 000
Шаровая 370 000
Сайлент 360 000
Рычаг 1400 000
рычаг нижний в районе 300 ёро примерно
Втулка стаба – 190 000
Тяга рулевая всборе – 530 000
Средняя тяга 630 000
попа
верхние рычаги - 600 000 и 280 000
нижние - 620 000 и 660 000
стойка 135 000
сайленты -
1 350 000
120 000
220 000
335 000
80 000
Подрамника ремкомлект оригинал – 1400 000
ремкомплект 2 феби – 1300 000
амморты около сотки
пружины по 50+
фильтра фигня, кроме нескольких типов салонных, там есть один мелкий и сцуко дорогой
по выбору - или 320 или 500
первый не гонка, но крыху едет, косяки это течи движка по прокладкам, лечится недорого и ходит очень долго
рассыхается моторный жгут - перетянуть что-то около 150-526 руб. 00 коп., новый 1200, хотя такая фигня на многих машинах в возрасте, у меня на е39 было
500 - компрессию замерять, цепь ходит 250-300, но были партии с итальянскими цепями - рвались на 120-140 км, оригинал цепь - 789 руб. 00 коп., натяжитель 250, СВАГ 789 руб. 00 коп. цепь+натяжитель
а так хватает всяких вакумов, заслонок и тд,
вот и тема последняя по кабану
http://forum.grodno.net/index.php?topic=738592.0