Alconafft
|
 |
« : 09 Май 2012, 21:53:24 » |
|
MB W140, бензин...у кого есть, поделитесь опытом эксплуатации. Какие проблемы возникают, что кушает (топливо, расходники), где стучит, гудит, гниёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Не стучит, кушает-мягко сказано. Гниет -это ж не ауди, но тихэээнько  . Болеют крылья, крышка багажника, арки задние, водостоки в багажнике, кромки дверей. Дожимы частая засада, если есть гидроподвеска-тоже. Редуктор гу вроде лечится недорого. Моторный жгут тоже беда на дорестайле, на рестайле как у кого.2.8-3.2-не едут, но рядные - проще и дешевле эксплуатировать. Оптимально 5.0. 6.0- если есть много лишних денег. Сам такой хочу, но или дорого или дрова.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
хороший и не гниёт и косяков нет почти, по надёжности лучше , чем ауди а8 и бмв 7, и по запчастям тоже подешевле будет а так всё уже сосано-пересосано, машина представительского класса и в 20-ти летнем возрасте такой будет и соответственно обслуга и стоимость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
с запцацками в гродно трабл.. не видел ни одного хоть как то серьезно прогнившего, правда и не присматривался сильно.. то что лучше 7ки - не оспоримо, но и вроди как подороже на сарте, зато по запчастям в соседней республике можно выиграть нормально. Моторы относительно простые и не прихотливые, конечно, смотря с чем сравнивать. 6и0 не едет, стреляет! только руль держи, в минских пробках катал такого... бля боялся на педаль нажать( а ваще - овчинка выделки не стоит, даже если будет норм вариант, то содержать его достойно сложно.. это ж не бюджетный жопе/рено середины 90х.
красивый, комфортный, фаршированный, но морально устаревший и до классики пока не дотягивает. не вижу смысла брать его.. если только не понты. ну а если есть детские амбиции, лишнее лавэ и тяга к большим комфортным лайнерам - то вариант! уж лучше чем 7 или а8 дорестайл.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
6,0 да-а, в гродно прострелами с пробками до 27 л ыыы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Farso
Гость
|
У друга детства такой, 3,2 бенз 96-го года. Не спрашивал про косяки, но он стопудово гниет. Недавно друг его варить гонял, арки и низ дверей. Но может это ему такой достался конченый. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
ну а если есть детские амбиции, лишнее лавэ и тяга к большим комфортным лайнерам - то вариант! имхо в этом случае лучше амера 80-90-х, континенталь, таун-кар или кадиллака какого)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ага, с салоном из пластиковых бутылок, кожей аля пакеты-маечка из магазины, не говоря про полное отсутствие какой -либо динамикм помноженной на ацки расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
с запцацками в гродно трабл.. не видел ни одного хоть как то серьезно прогнившего, правда и не присматривался сильно.. то что лучше 7ки - не оспоримо, но и вроди как подороже на сарте, зато по запчастям в соседней республике можно выиграть нормально. Моторы относительно простые и не прихотливые, конечно, смотря с чем сравнивать. 6и0 не едет, стреляет! только руль держи, в минских пробках катал такого... бля боялся на педаль нажать( а ваще - овчинка выделки не стоит, даже если будет норм вариант, то содержать его достойно сложно.. это ж не бюджетный попе/рено середины 90х.
красивый, комфортный, фаршированный, но морально устаревший и до классики пока не дотягивает. не вижу смысла брать его.. если только не понты. ну а если есть детские амбиции, лишнее лавэ и тяга к большим комфортным лайнерам - то вариант! уж лучше чем 7 или а8 дорестайл.
интересно чем это он лучше е38?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а вам с кактусом всё равно не понять, достаточно сесть в 140 и почувствовать, что машина на планку выше,и по комфорту и по качеству, хуже только в рулёжке, если такое можно сказать про представительские авто 90/-х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
{vitalik}
|
а вам с кактусом всё равно не понять, достаточно сесть в 140 и почувствовать, что машина на планку выше,и по комфорту и по качеству, хуже только в рулёжке, если такое можно сказать про представительские авто 90/-х
cел в в140 и к сожалению не понял, сидел на пассажирском месте, не удобно, мало места для ног так же с челом переговорил с в140 на е38 пересел по его словам е38 в разы приятнее и там и там были чмизели. для меня мерседес в дизайне больше превликателен а салон совсем не нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
в140 модель старее, но действительно гораздо приятнее и внутри и снаружи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
для меня мерседес в дизайне больше превликателен а салон совсем не нравится та же х.ня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg30
|
странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
на любителя... мне салон не понравился в слоне... и дело не в роскоши... и бла-бла-бла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
на любителя... мне салон не понравился в слоне... и дело не в роскоши... и бла-бла-бла Ну так слон с 90 года пошел, а е38 с 94-го. Не мудрено, что не понравился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
cалон нормальный, такой же древний как и в е38 первоначально кабан должен был выйти в 1988 году, но они в догонках *а е32 750 , они развалили пару машин и перенесли выпуск на 3 года, страшно представить, если бы выпустили в 88, а 220 в 95м, тогда е38 и д2 нервно курили бы в сторонке, ибо 220 это уже конкурен е65 и д3 но не суть, вот я для примера накидал на кабана тормоза покругу диски + колодки - 360 уй передняя повеска Стаб – 230 000 Шаровая 370 000 Сайлент 360 000 Рычаг 1400 000 рычаг нижний в районе 300 ёро примерно Втулка стаба – 190 000 Тяга рулевая всборе – 530 000 Средняя тяга 630 000 попа верхние рычаги - 600 000 и 280 000 нижние - 620 000 и 660 000 стойка 135 000 сайленты - 1 350 000 120 000 220 000 335 000 80 000 Подрамника ремкомлект оригинал – 1400 000 ремкомплект 2 феби – 1300 000 амморты около сотки пружины по 50+ фильтра фигня, кроме нескольких типов салонных, там есть один мелкий и сцуко дорогой по выбору - или 320 или 500 первый не гонка, но крыху едет, косяки это течи движка по прокладкам, лечится недорого и ходит очень долго рассыхается моторный жгут - перетянуть что-то около 150-526 руб. 00 коп., новый 1200, хотя такая фигня на многих машинах в возрасте, у меня на е39 было 500 - компрессию замерять, цепь ходит 250-300, но были партии с итальянскими цепями - рвались на 120-140 км, оригинал цепь - 789 руб. 00 коп., натяжитель 250, СВАГ 789 руб. 00 коп. цепь+натяжитель а так хватает всяких вакумов, заслонок и тд, вот и тема последняя по кабану http://forum.grodno.net/index.php?topic=738592.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
В салоне е38 да как и все остальные бехи убогие. По мне 140 гораздо приятнее. Подвеска мягче у 140 в разы. Ну а с кожей стосорокета не сравнятся представительские авто той эпохи. и до классики пока не дотягивае Да оба эти авто давно уже классика. так же с челом переговорил с в140 на е38 пересел по его словам е38 в разы приятнее Чтож там за 140 был, что пересев с мерседеса в БМВ она показалась ему в разы приятнее??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
на любителя... мне салон не понравился в слоне... и дело не в роскоши... и бла-бла-бла Ну так слон с 90 года пошел, а е38 с 94-го. Не мудрено, что не понравился. Согласен с тобой... Иначе бы выпускали одну машину в мире - 140 мерс... и все на 140 ездили - это же самый клёвый авто... Каждому своё... Кому Пассат Б3, кому Лэнд Круйзер... Для кого из точки А в точку Б тихо даехать, а кому с ветерком прокатить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Чтож там за 140 был, что пересев с мерседеса в БМВ она показалась ему в разы приятнее??
если пересть с усосаного 350 дизель 92 года , с пробегом в 1 лям, на бодрую 740 бенз 2001 г , то конечно да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
А чо... да ничО))))))))  Добавлено: 10 Май 2012, 21:05:23
Интересно, сколько в нем живого останется через пару лет такой работы  ?
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
Al5297
Гость
|
мдя......он еще и на газу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
мдя......он еще и на газу
и что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
не егдил на 140м, но 220й оч. и оч. приятно рулится, невероятно маневренный и продуманный еще после мерса ауди вообще для меня умерла как комфортное авто, это просто табурет какой-то 
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
Al5297
Гость
|
мдя......он еще и на газу
и что? Ровным счетом ничего. Но для меня это неприемлимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
а кто ты такой?
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
Al5297
Гость
|
Слишком толсто. Все что я хотел сказать, я сказал. Если не понял, то это твои проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
А чо... да ничО))))))))  Добавлено: 10 Май 2012, 19:05:23
Интересно, сколько в нем живого останется через пару лет такой работы  ? ничего, как и от любой машины в такси вось тогда его и купит топикастер и будет тут плакать, что мерсы гамно....
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
|