Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 13:40:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MB W140 эксплуатация.  (Прочитано 7275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alconafft
Депутат горсовета
*****

Репутация: +468/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7077


Вотка - это правильное пиво!

Просмотр профиля WWW
« : 09 Май 2012, 21:53:24 »

MB W140, бензин...у кого есть, поделитесь опытом эксплуатации. Какие проблемы возникают, что кушает (топливо, расходники), где стучит, гудит, гниёт?
Записан


kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1902


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 Май 2012, 23:05:51 »

гниёт?
Плачущий Это еще мягко сказано.
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Май 2012, 23:14:48 »

Не стучит, кушает-мягко сказано. Гниет -это ж не ауди, но тихэээнько Смеющийся. Болеют крылья, крышка багажника, арки задние, водостоки в багажнике, кромки дверей. Дожимы частая засада, если есть гидроподвеска-тоже. Редуктор гу вроде лечится недорого. Моторный жгут тоже беда на дорестайле, на рестайле как у кого.2.8-3.2-не едут, но рядные - проще и дешевле эксплуатировать. Оптимально 5.0. 6.0- если есть много лишних денег.
Сам такой хочу, но или дорого или дрова.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Май 2012, 23:19:45 »

хороший и не гниёт и косяков нет почти, по  надёжности лучше , чем ауди а8 и бмв 7, и по запчастям тоже подешевле будет
а так всё уже сосано-пересосано, машина представительского класса и в 20-ти летнем возрасте такой будет и соответственно обслуга и стоимость
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Май 2012, 01:05:58 »

с запцацками в гродно трабл.. не видел ни одного хоть как то серьезно прогнившего, правда и не присматривался сильно.. то что лучше 7ки - не оспоримо, но и вроди как подороже на сарте, зато по запчастям в соседней республике можно выиграть нормально. Моторы относительно простые и не прихотливые, конечно, смотря с чем сравнивать. 6и0 не едет, стреляет! только руль держи, в минских пробках катал такого... бля боялся на педаль нажать(
а ваще - овчинка выделки не стоит, даже если будет норм вариант, то содержать его достойно сложно.. это ж не бюджетный жопе/рено середины 90х.

красивый, комфортный, фаршированный, но морально устаревший и до классики пока не дотягивает. не вижу смысла брать его.. если только не понты. ну а если есть детские амбиции, лишнее лавэ и тяга к большим комфортным лайнерам - то вариант! уж лучше чем 7 или а8 дорестайл.
Записан

The best or nothing!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Май 2012, 01:08:06 »

6,0 да-а, в гродно прострелами с пробками до 27 л
ыыы

Записан
Farso
Гость
« Ответ #6 : 10 Май 2012, 01:10:15 »

У друга детства такой, 3,2 бенз 96-го года. Не спрашивал про косяки, но он стопудово гниет. Недавно друг его варить гонял, арки и низ дверей. Но может это ему такой достался конченый.  Смеющийся
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Май 2012, 14:12:41 »

ну а если есть детские амбиции, лишнее лавэ и тяга к большим комфортным лайнерам - то вариант!

имхо в этом случае лучше амера 80-90-х, континенталь, таун-кар или кадиллака какого)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Май 2012, 14:16:03 »

ага, с салоном из пластиковых бутылок, кожей аля пакеты-маечка из магазины, не говоря про полное отсутствие какой -либо динамикм помноженной на ацки расход
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 Май 2012, 14:50:38 »

с запцацками в гродно трабл.. не видел ни одного хоть как то серьезно прогнившего, правда и не присматривался сильно.. то что лучше 7ки - не оспоримо, но и вроди как подороже на сарте, зато по запчастям в соседней республике можно выиграть нормально. Моторы относительно простые и не прихотливые, конечно, смотря с чем сравнивать. 6и0 не едет, стреляет! только руль держи, в минских пробках катал такого... бля боялся на педаль нажать(
а ваще - овчинка выделки не стоит, даже если будет норм вариант, то содержать его достойно сложно.. это ж не бюджетный попе/рено середины 90х.

красивый, комфортный, фаршированный, но морально устаревший и до классики пока не дотягивает. не вижу смысла брать его.. если только не понты. ну а если есть детские амбиции, лишнее лавэ и тяга к большим комфортным лайнерам - то вариант! уж лучше чем 7 или а8 дорестайл.
интересно чем это он лучше е38?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Май 2012, 15:09:38 »

а вам с кактусом всё равно не понять, достаточно сесть в 140 и почувствовать, что машина на планку выше,и по комфорту и по качеству, хуже только в рулёжке, если такое можно сказать про представительские авто 90/-х
Записан
{vitalik}
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 703


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 10 Май 2012, 17:14:54 »

а вам с кактусом всё равно не понять, достаточно сесть в 140 и почувствовать, что машина на планку выше,и по комфорту и по качеству, хуже только в рулёжке, если такое можно сказать про представительские авто 90/-х
cел в в140 и к сожалению не понял, сидел на пассажирском месте, не удобно, мало места для ног
так же с челом переговорил с в140 на е38 пересел по его словам е38 в разы приятнее и там и там были чмизели.
для меня мерседес в дизайне больше превликателен а салон совсем не нравится
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 10 Май 2012, 17:58:18 »

в140 модель старее, но действительно гораздо приятнее и внутри и снаружи
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8149


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Май 2012, 18:27:09 »

для меня мерседес в дизайне больше превликателен а салон совсем не нравится
та же х.ня...
Записан
Serg30
Гродненец
**

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 197

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Май 2012, 18:49:28 »

странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8149


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Май 2012, 19:20:57 »

странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
на любителя... мне салон не понравился в слоне... и дело не в роскоши... и бла-бла-бла
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #16 : 10 Май 2012, 19:29:36 »

странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
на любителя... мне салон не понравился в слоне... и дело не в роскоши... и бла-бла-бла
Ну так слон с 90 года пошел, а е38 с 94-го. Не мудрено, что не понравился.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 10 Май 2012, 19:42:15 »

cалон нормальный, такой же древний как и в е38
первоначально кабан должен был выйти в 1988 году, но они в догонках *а е32 750 , они развалили пару машин и перенесли выпуск на 3 года, страшно представить, если бы выпустили в 88, а 220 в 95м, тогда е38 и д2 нервно курили бы в сторонке, ибо 220 это уже конкурен е65 и д3

но не суть, вот я для примера накидал на кабана

тормоза покругу диски + колодки - 360 уй
передняя повеска Стаб – 230 000
Шаровая 370 000
Сайлент 360 000
Рычаг 1400 000
рычаг нижний в районе 300 ёро примерно
Втулка стаба – 190 000
Тяга рулевая всборе  – 530 000
Средняя тяга 630 000

попа

верхние рычаги - 600 000 и 280 000
нижние - 620 000 и 660 000
стойка 135 000
сайленты -
1 350 000
120 000
220 000
335 000
80 000 

Подрамника ремкомлект оригинал – 1400 000
                      ремкомплект 2 феби – 1300 000
амморты около сотки
пружины по 50+
фильтра фигня, кроме нескольких типов салонных, там есть один мелкий и сцуко дорогой

по выбору - или 320 или 500
первый не гонка, но крыху едет, косяки это течи движка по прокладкам, лечится недорого и ходит очень долго
рассыхается моторный жгут - перетянуть что-то около 150-526 руб. 00 коп., новый 1200, хотя такая фигня на многих машинах в возрасте, у меня на е39 было
500 - компрессию замерять, цепь ходит 250-300, но были партии с итальянскими цепями - рвались на 120-140 км, оригинал цепь - 789 руб. 00 коп., натяжитель 250, СВАГ  789 руб. 00 коп. цепь+натяжитель

а так хватает всяких вакумов, заслонок и тд,

вот и тема последняя по кабану


http://forum.grodno.net/index.php?topic=738592.0

Записан
ха
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-4
Offline Offline

Сообщений: 494

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 Май 2012, 19:44:15 »

В салоне е38 да как и все остальные бехи убогие. По мне 140 гораздо приятнее. Подвеска мягче у 140 в разы. Ну а с кожей стосорокета не сравнятся представительские авто той эпохи.

 
и до классики пока не дотягивае
Да оба эти авто давно уже классика.

так же с челом переговорил с в140 на е38 пересел по его словам е38 в разы приятнее

Чтож там за 140 был, что пересев с мерседеса в БМВ она показалась ему в разы приятнее??
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8149


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Май 2012, 19:47:04 »

странно читать такое от владельца представительской 7ки с двигом 2,8, на газу, и с механической КПП.
на любителя... мне салон не понравился в слоне... и дело не в роскоши... и бла-бла-бла
Ну так слон с 90 года пошел, а е38 с 94-го. Не мудрено, что не понравился.
Согласен с тобой... Иначе бы выпускали одну машину в мире - 140 мерс... и все на 140 ездили - это же самый клёвый авто... Каждому своё... Кому Пассат Б3, кому Лэнд Круйзер... Для кого из точки А в точку Б тихо даехать, а кому с ветерком прокатить...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 10 Май 2012, 19:47:28 »

Чтож там за 140 был, что пересев с мерседеса в БМВ она показалась ему в разы приятнее??

если пересть с усосаного 350 дизель 92 года , с пробегом в 1 лям, на бодрую 740 бенз 2001 г , то конечно да
Записан
НИОЙЛ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-10
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1416


присадки, смазки, промывки для авто

Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 10 Май 2012, 21:03:34 »

А чо... да ничО))))))))  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 10 Май 2012, 21:05:23
Интересно, сколько в нем живого останется через пару лет такой работыНепонимающий?


* 10052012017_новый размер.jpg (64,45 Кб, 800x449 - просмотрено 473 раз.)
Записан

Все дорожает и вы в шоке?
Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля  и Бензина и смазки  для  ШРУСов, подшипников и остальных механизмов.
Акция -30% от цену для форумчан
Al5297
Гость
« Ответ #22 : 10 Май 2012, 21:06:51 »

мдя......он еще и на газу
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 10 Май 2012, 22:03:03 »

мдя......он еще и на газу
и что?
Записан
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 10 Май 2012, 22:06:34 »

не егдил на 140м, но 220й оч. и оч. приятно рулится, невероятно маневренный и продуманный
еще после мерса ауди вообще для меня умерла как комфортное авто, это просто табурет какой-то Обеспокоенный
Записан

Подпись:
Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
Al5297
Гость
« Ответ #25 : 10 Май 2012, 22:09:01 »

Ровным счетом ничего. Но для меня это неприемлимо.
Записан
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 10 Май 2012, 22:10:26 »

а кто ты такой?
Записан

Подпись:
Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
Al5297
Гость
« Ответ #27 : 10 Май 2012, 22:17:27 »

Слишком толсто. Все что я хотел сказать, я сказал. Если не понял, то это твои проблемы
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 Май 2012, 22:49:53 »

А чо... да ничО))))))))  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 10 Май 2012, 20:05:23
Интересно, сколько в нем живого останется через пару лет такой работы?Непонимающий

ничего, как и от любой машины в такси
Записан
НИОЙЛ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-10
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1416


присадки, смазки, промывки для авто

Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 10 Май 2012, 22:54:00 »

А чо... да ничО))))))))  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 10 Май 2012, 19:05:23
Интересно, сколько в нем живого останется через пару лет такой работыНепонимающий?

ничего, как и от любой машины в такси
вось тогда его и купит топикастер и будет тут плакать, что мерсы гамно....
Записан

Все дорожает и вы в шоке?
Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля  и Бензина и смазки  для  ШРУСов, подшипников и остальных механизмов.
Акция -30% от цену для форумчан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,209 секунд. Запросов: 19.