Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 07:46:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные факты автомобилестроения  (Прочитано 43413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sobako
Гость
« Ответ #30 : 24 Апрель 2012, 21:43:15 »

Еврейский инженер гитлеровского Volkswagen.
Йозеф Ганц родился в Будапеште летом 1898 года и вырос в Вене. Первые свои склонности к технике он проявил в самом раннем детстве, а в возрасте 12 лет получил свой первый патент на устройство безопасности для электрических трамваев. После военной службы во время Первой мировой войны Ганц переехал в Германию, где изучал машиностроение.
В 1923 году, будучи студентом, он начал создавать Ganz: инновационный маленький автомобиль с центрально расположенным двигателем, независимой подвеской колес и обтекаемым кузовом. Работа над созданием тормознулась только аварией на мотоцикле, в которую он попал.
Йозеф Ганц прославился еще и тем, что слыл жесточайшим критиком автомобилей, производившихся в то время, за их высокий центр тяжести и неэффективность тяги. В своих статьях для самых разных автомобильных журналов он называл их не иначе как "Телеги Дьявола". Каковыми они по нашим меркам и являлись.Став редактором журнала Кляйн-Мотор-Спорт, он продолжил гнуть свою линию, что привело к конфликту со многими влиятельными в отрасли людьми. Но и его журнал становился все более авторитетным. Настолько, что в 1929 году переименовался в Мотор-Критик.
В 1930 году он создал свой первый автомобиль, добиться массового выпуска которого ему не удалось. Одной из причина были трудности с получением водительских прав на него: мотоциклетные - не годились, а в какие бы то ни было "категории" он не попадал. Не обошлось без лоббирования заслонов со стороны автопроизводителей.
Однако улучшения и технические новинки, которые он воспроизвел в дальнейших вариантах своего автомобиля, постепенно привлекли внимание таких монстров как Фердинанд Порш. Замалчивать наличие нового типа автомобилей было уже невозможно.
Улучшенный вариант Ganz даже планировался к показу на автосалоне в Берлине. Причем, расположение двигателя автомобиля сзади - было поистине революционным для тридцатых годов.

В мае 1933 года Ганц был арестован гестапо, но выпущен на свободу через месяц. Помогли влиятельные знакомые. За ним пришли только в "ночь длинных ножей", но и тут повезло: инженер был на отдыхе в Швейцарии, откуда в Германию уже не вернулся. А разработанный им автомобиль был представлен Фольксвагеном в слегка измененном виде как тот самый "народный" и со стоимостью в пределах 1000 рейхсмарок, чего и требовал Гитлер.

Войну Ганц пережил в Швейцарии, откуда в 1951 году уехал в Австралию.
Умер он в 1967 году, в полной безвестности. Не выходя из дома, работая над мемуарами.
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 19.