Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 17:12:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей - 2  (Прочитано 4561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 23 Апрель 2012, 12:09:02 »

Цитировать
На большинстве. Обратное скорее исключение... Цепь живет 300тыс +- 100 тыс. При таком пробеге уже много чего надо в двигле менять.
цепь живет по разному... все зависит как всегда от нагрузок. Если у тебя "чэсны атмасферник"... читай медленно сосущая бензиняка... то цепь действительно не нуждается в замене... но если это уже с улиткой то цепочки становиться труднее... а если это дизель с улиткой... то и того пуще. Бо тама всегда пытаются из засушенной мухи получить полтора килограма масла. Т.е. из диапазона в 2000 оборотов выдуть высоченную полку момента. Поверь ты бы не хотел стать цепью в турбоддизеле... Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.