Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 09:46:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей - 2  (Прочитано 4571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 23 Апрель 2012, 12:01:37 »

Вообще цепь рассчитана на весь срок службы двигателя.
Это на каких авто???
У меня был опель астра 1,4 ГРМ-цепь. По техкнижке замена на 120.000, зашумела на 112.000. Замена обошлась в 26.500 росс.рубл., на тот момент 2.630 руб. 00 коп. и это без самой цепи, цепь купил на южном за 650.000, на то тот момент 526 руб. 00 коп. (не оригинал). Знаю на тоетах цепь ходит порядка 200.000-250.000. У парня сцион (та же тоета, только для японского рынка), уже 170.000 и не парится!

Добавлено: 23 Апрель 2012, 10:44:39
Ага, писать все могут, только поменять мне цепь никто не взялся, пришлось менять в Москве в Блок Опель (официалы).
На большинстве. Обратное скорее исключение... Цепь живет 300тыс +- 100 тыс. При таком пробеге уже много чего надо в двигле менять.
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,074 секунд. Запросов: 20.