лишь факт того, что в машине самая конченная, дешевая, плохо собраная, безвкусная отделка уступающая даже моделям той же марки 90х годов должен натолкнуть на мысль... ты хоть сидел в перечисленных тобою автосах? раз подумываешь о их покупке..
2,3 едзе бенз не плоха, за обслугу и мотор не скажу... имхо более менее симпатичный экстерьер из фольги положение тоже не спасает.. каждое утро будешь садиться в нее и плакать вспоминая о качестве материалов из остальных машин списка. УГ!
у тебя критерии хоть какие есть при выборе авто?
да, нормальный "пацанский" автос

никаких маленьких, никаких французов (был опыт), никаких дизелей (горький опыт), никаких турбированных бенз, никаких корейцев, опелей и т.п.
с таким подходом - гольф sdi)))
судя по тому что имел проблемы как с дизелями, так и с турбобензинами - ты просто не умеешь грамотно оценить состояние машины. без обид... к тому же я тоже не умею, но для этого есть специально обученные люди, при правильном подборе которых ты не пожалеешь о покупке. Сам не знаешь чего хочешь - тогда сосредоточь усилия на поиске тупо любого не дорезанного экземпляра в 13k, оставшуюся 1 косичку всадишь на масла, фильтра, ксянон и музыку (рас уж нужна пацанская тачко) и еще 1 косичка останется про запас на устранение конструктивных недоработок производителя авто, если они вылезут конечно. Болячки есть у всех машин.
Например 525i, а лучше 530i года 2002 рас уж так по списку, сразу пересыпаешь всю подвеску, доставляешь что там те нра и попацански гонзаешь))) це ж бэмэвэ! а не глупо выкупленная гавно-мазда, пусть даже очень привлекательного года.
И еще: в наше время, когда нормальные автосы свежими не ввозятся(((( множество просто повисло на рынке - не вижу смысла в обязательном всовывании всей суммы до цента в авто, не оставив на возможные нюансы.