Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 07:26:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 101 102 104 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Развитие демократии в Украине  (Прочитано 170101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ondorg
Гость


Email
« Ответ #3060 : 31 Июль 2007, 02:02:12 »

Пилоты "АероСвіта" объявили предзабастовочное состояние

Летчики авиакомпании "АероСвіт" намерены начать забастовку. Об этом сегодня на пресс-конференции в УНИАН сообщил председатель Лиги линейных пилотов "АероСвіт", командир самолета Боинг-737 Сергей Молодой.

"На профсоюзном собрании пилотов 19 апреля практически единодушно было принято решение объявить предзабастовочное состояние на предприятии, и в настоящий момент в профсоюзе ведутся разговоры о конкретизации даты этой забастовки, и она, скорее всего, начнется в 1-й декаде сентября этого года", - сообщил он.

По данным лидера профсоюза, во время забастовки будут поставлены требования к авиакомпании прекратить нарушения, которые могут повлиять на безопасность полетов, повысить зарплату летному составу. Для остановки полетов авиакомпании достаточно, чтобы не вышли на линии 30% пилотов. "Я думаю, что у нас эти 30% будут", - добавил он.

Профсоюзный руководитель сообщил, что экипажи компании работают ночью сверх разрешенных 8 часов, игнорируется право командира самолета принимать окончательное решение о возможности выполнения полета, игнорируются требования к нормам питания экипажа, фальсифицируется время фактического начала работы, сообщает УНИАН.

"Ситуация очень ухудшилась с приходом в авиакомпанию Арона Майберга (пейсдатого украинца)", - заявил Сергей Молодой. По его словам, из надлежащих для нормальной работы 53-х экипажей Боинга-737, компания удерживает лишь 43.

Раньше, 25 июля, в этом году, Госавиаадминистрация решила прекратить полеты авиакомпании "Украинско-Средиземноморские авиалинии". Компании вменяется в вину сокрытие фактов нарушений безопасности полетов, в частности, многочисленные случаи превышения нормы рабочего времени экипажей. Авиакомпания обжаловала это решение в Хозсуде города Киева, рассмотрение дела намечено на сентябрь этого года. При этом, в авиакомпании, комментируя решение Госавиаадминистрации, заявили о необходимости проверить также ряд других ведущих авиакомпаний.

Напомним, "АероСвіт" - крупнейший отечественный авиаперевозчик, "Украинско-Средиземноморские авиалинии" - третий по величине.

Прекратили полеты в результате событий 3 июля. Тогда на самолете, в котором министр иностранных дел Украины Арсений Яценюк возвращался из Косова, и который принадлежал компании "Украинско-Средиземноморские авиалинии", возникла внештатная ситуация, которая нуждалась во вмешательстве подразделений Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций.

Об этом журналистам на пресс-конференции в Киеве сообщил министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич.

"Во время полета из Приштины в Борисполь в самолете, на котором летел министр иностранных дел Арсений Яценюк, возникла внештатная ситуация, которая нуждалась в вмешательстве, в частности подразделений МЧС", - сказал Шуфрич.

Он сообщил, что в настоящий момент инцидент расследует государственная комиссия, результаты и выводы которой будут доведены до общественности. По словам Шуфрича, действия экипажа, по предыдущим оценкам, оцениваются как профессиональные.

В то же время, министр не уточнил, какие неполадки были в самолете, и отказался назвать авиакомпанию, проводившую рейс.

"Арсений вернулся, вернулось большое количество ваших коллег (журналистов) - все хорошо", - прибавил он.

С целью проверки мер, принятых компанией относительно устранения предыдущих недостатков, о которых она доложила, Государственная авиационная администрация Украины в период с 18 по 23 апреля провела внеплановую инспекцию ООО Авиакомпания "Украинско-Средиземноморские авиалинии".

Во время проверки комиссией были обнаружены ряд грубых нарушений в вопросах организации летной работы, инженерно-технического обеспечения, организации авиационных перевозок и финансово-экономических вопросов, влияющих на состояние безопасности полетов.

В Госавиаадминистрации отмечают, что техническое состояние воздушных судов авиакомпании не отвечает международным и национальным стандартам. Наблюдаются частые поломки, которые приводят к значительным задержкам рейсов и выполнению полетов с многочисленными отсроченными дефектами в течение времени, превышающего лимиты.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2007, 02:04:03 от ondorg » Записан
Страниц  : 1 ... 101 102 104 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.