Да, согласен 2,5 TDi в ремонте тяжёл, люди даже стараются его не покупать, говорят лучше будем спокойно ездить на 1,9
2,2 HDI легче ремонтируется? не смеши
что взял бы ессно ПЕЖО 607
Он дешевле в эксплуатации, чем Ауди А6. Одна подвеска аллюминевая в ауди чего только стоит.
кроме подвески(которая к слову в с5ых достаточно надежна - я ни в первой ни во второй а6с5 не заменил ни одного рычага) есть еще немало ньюансов, которые на 607омо пыже стОят сравнимо либо дороже чем на а6с5
Да и дизель 1,9TDi не хотелось бы брать, а вот 2,2 HDi. Про бензиновые 607 не чего не скажешь, не важные вообщем.
ашди - та еще головная боль. проще купить аудюшный тди без насосфорсунок и коммон рейла. хоть дольше проработает на нашей
солярке отраве
И ещё Пежо 607 начало выпускаться с 2000г, в базовой комплектации уже есть Навигация и практически во всех стоит Типтроник.
навигация нафиг не нужна. пустой, бесполезный понт. типтроник это опция. как на пыже. так и на ауди.
Если сравнить цены, то Пежо 607 2002г 2,2Hdi на полной комплектации будет стоить около 36.820 руб. 00 коп., а вот Авди А6 2002г 2,5TDi будет стоить как минимум 15, а то и 16 тысяч уе и то не в полной комплектации.
за обладание машиной премиум класса тоже ведь надо чуть платить

Разница ощутима, и сразу бъёт по карману. Так что следует задуматься, когда выбираешь себе автомобиль из Ауди А6 и Пежо 607
многие уже задумывались. чего в гродно больше: пыжей 607ых или рестайлинговых с5ых? конечно же вторых. в разы.