Когда рекламировала свою красавицу- в гугле порылась как правильно пристраивать животных. Там и нашла, что нужно: удачное фото, описание характера и достоинств. Ведь каждый ищет «свою» живую душу.
Первая ошибка PR-а – жалостливая история о животном.
Она более всего распространена
Задумайтесь, какое животное более желательно? Несчастное, голодное, больное, истощенное, выкинутое, вечно грустное или здоровое, сытое, счастливое, радующееся жизни и приносящее радость хозяевам? поэтому фото должно цеплять. Так, чтоб посмотрели и влюбились.
Смотрите сюда
http://zoopriut74.do.am/index/0-18У меня, как я уже сказала, сработало на 100%. Чего и вам искренне желаю.
Добавлено: 02 Март 2012, 12:41:45
Лично я взяла часть текста отсюда
http://www.koshka-kot-dom.narod.ru/
Добавлено: 02 Март 2012, 13:53:22
Так как часто общаюсь с людьми, заострю внимание на том, что люди подсознательно сторонятся несчастных (людей, животных, неважно..) Скопировала часть текста , на который стоит обратить внимание:
"Если же вы в объявлении всё же решили писать о том «как животное попало к вам», постарайтесь сделать это таким образом, чтобы не «пострадало» ни животное, ни прежние хозяева - .т.е идеальными будут «обстоятельства непреодолимого характера»:
Кошечку не выкинули - кошечка потерялась.
Прежние хозяева не отказались от собаки, сдав её (в приют, на усыпление, выгнав на улицу) - прежние хозяева утратили возможность дальнейшего содержания (рождение внуков с необходимостью переезда к ним в другой город, работа по контракту за рубежом и.т.п.).
Справедливости ради надо заметить, что на свете действительно существуют люди, которые «при прочих равных условиях выберут самого разнесчастного», но таких мало. Так что прежде чем делать на них ставку, убедитесь, что у вас действительно нет выбора."
Добавлено: 02 Март 2012, 15:16:05
Еще поделюсь "на десерт". Очень нравится как женщина характеризует своих любимцев, да и сам дневник люблю
http://mamba.ru/diary/post.phtml?user_id=28973541&post_id=1095