Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 23:38:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Владельцы корейцев!обьединимся?  (Прочитано 21441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 10 Июль 2007, 00:26:06 »

Калифорнийская консалтинговая компания AutoPacific провела исследование динамики имиджа различных автомобильных марок, представленных на американском рынке. Эксперты изучали, как и в какую сторону изменилось мнение потребителя за прошедший год. От 1254 респондентов было получено более пяти тысяч коментариев на эту тему: наилучшая положительная динамика отношения потребителей к бренду наблюдается у компании Hyundai Motor Corporation. Комментарии по работе компании отражают улучшение дизайна новых моделей фирмы, возросшие надёжность и качество, привлекательную программу послепродажного обслуживания. И одно из важнейших улучшений, по мнению американцев - это то, что машина стала дороже выглядить, информируя окружающих о благосостоянии автовладельца.

Также в глазах американского потребителя выросла и японская "большая тройка" - Toyota, Honda и Nissan. Европейские бренды тоже растут, но медленнеее: значительную долю к росту имджа Volkswagen добавила компания Audi, входящая в германский концерн: опрошенные называли её "новым BMW".
Сам же баварский автопроизводитель раскритикован за дизайн, почти каждый опрошенный считал своим долгом помянуть Криса Бэнгла, главного дизайнера марки, недобрым словом. Ещё американцы единодушно любят БМВ за технологическую продвинутость. Впрочем, столь же едины они в ненависти к системе iDrive.

Но худшую динамику, что, к сожалению, стало уже вполне привычным явлением, продемонстрировала "большая тройка" из Детройта. Бренд американского автомобиля девальвируется прежде всего в самой Америке.

Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
Страниц  : 1 2 4 5 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 19.