Ну все... Священные войны
Обычно ВСЕ против БМВ, но тут еще и Альфа затесалась.
Пример.
У меня 2 машины. Точнее одна моя(БМВ-3 бенз седан) и одна отца(Форд Мондео диз унив).
В пределах города и окружности я езжу на БМВ, но если планирую поедки в Минск, за границу, в поход то чаще всего(НЕ ВСЕГДА) беру Форда и еду на нем. Причины надеюсь просты и ясны.
Если бы у меня такого выбора не было, и у меня стояла бы задача купить себе машину для перевозки попы из А в Б за минимальные деньги, я бы купил себе что-то относительно пустое, относ.надежное, относ. ремонтопригодное и недорогое по всем параметрам для езды как по городу так и за город. Атоса не купил бы, по многим причинам. А вот что-то из корейцев - вполне может быть. Напр. КиаКларус, Хундай Елантра(Лантра). Но скорее всего я купил бы что-то дизельное(или попробовал бы газ) и более универсальное. Т.е. относительно надежный дизель, универсал. Корчваген гольф3-4, пасцат Б3-4-5, ауди А4-А6.
Может быть Форд, Опель, Мазда, Ниссан, Рено, Пежо. Маловероятно что это были бы БМВ, Мерс, Тойота. Прочие марки вообще почти невероятно.
Если бы я совсем экономил бы... я бы тогда наверняка мало бы ездил, это во-первых, и поэтому купил бы наверное какую бензиняку малолитражную пофигу какого дизайна в хорошем-отличном состоянии. Ездил бы на ней 5 тыщ в год медленно, осторожно и считая деньги на бензин. Да, в этом случае Атос имеет право жить. Даже Фиат Малюх имеет право жить. А еще мокик и велосипед :-)
Кста, у Сержи тоже 2 машины ;-)