Ну и о чем спорим я не пойму? Не у всех есть деньги на бмв за 10К, атос стоит в 3 раза меньше такого же года. Проблемы решаются в 3 раза дешевле без учета того, что из-за простоты конструкции их все же поменьше, конечно уровень инжиниринга ниже, но уже не в 3 раза, может быть в 2. так что на примере атоса доказано, что для людей не обремененными лишним капиталом, а также умеющим его считать а не понты, то корейцы имеют право на существование, что подверждается их объемами продаж как новых авто, так и б\у.
ты хочешь сказать,что все кто ездит на БМВ обремены лишним капиталлом и не умеют его считать,а умеют считать только понты?

ты что-то изменился сильно.если исходить из такой "пролетарской" точки зрения,то и я,и ЕхЕ,и Бекон,и ДИИП,и Хоббит,И Вадик,и Руби,и Миша-чисто понтуются?
А может когда есить возможность,то не надо самого себя обманывать и жаться на машину,кототорая,может и ломается чаще,и ремонт дороже,но ой как приятно.
"Хлеба,и зрелищ".есть хлеб,то почемубы не посмотреть зрелищ(=не ездить на чём-то неплохом)?
Я не показываю,что я,сцуко,крут,что у меня баксы из карманов валятся,и что вы,все,кто не на крутых тачках-лохи.Просто народ не может реагировать правильно.Если я что-то сказал,это не значит,что надо это вывернуть фиг знает как и давай базарить,у кого есть 10к на машину,а у кого нет.
Я против такого слепого поклонения примитиву.как нежеланите признать,что престижная машина,это не только понт и стремление выпендиться.и что не надо стремится к тому,чтобы ездить на такой машине.
корейцы имею правл на существование.не спорю.Но не надо проводить параллели между машиной класса Е и корейской табуреткой.
А ещё-меня задело когда вылажив,стоимость затрат по А6,я сразу в 2-х ветках увидел,что кореец,это сцуко,круто,а Ауди-нах надо .тока деньги вваливай,а она не едет.
зы:сожру с гавном.пойду до конца.
