Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 01:06:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 56 57 59 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что лучше добавить в дизтопливо зимой?  (Прочитано 122275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #1710 : 09 Февраль 2012, 22:31:16 »

Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что:
1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет.
2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества.
3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси.
4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт.
6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет.
7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники.
8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью.
9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать.
10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива.
11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох.
12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет.
13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно.
Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.
пля, срали мухи, как говорила моя бывшая.
уже такого нелюбителя дизельных авто как я год назад еще поискать надо было... просто лень расписывать по пунктам ответы)) не парюсь за разницу в цене топлива, кераса, масла и тп присадок, взяв дизеля вижу только один ощутимый для себя минус - повышенное внимание со стороны обладателей бензиновых авто, да и на него мне в принципе накласть...
вся проблема, в общем, сводится к тому, что автопарк дизелей хорошо поношен годами и как правило приходит из европы уже с гораздо более внушительным износом.. у меня самого старая машина, 2002 год, но знаю не одного человека который вкладывает в бензиновую тачку в разы больше чем я в свою, но бля в ответ: "зато бензин, зато зимой тепло и не мерзнет" и кули? если тот бензин (далеко даже не бизнес класс в основной массе) на части разваливается... что бензин что дизель - если задрочен, то будут проблемы, если содержать как полагает - будет смех над постами тип процитированного, про танцы с бубном, соседей и т.п. Да, в обслуге дороже (фильтра, масло, топливо) но разница в итоговой сумме далеко не критична (говорю за себя). По поводу ушатанных бе3 и иже с ними - так извините, на них люди хаты строили с приграничного бизнеса, а потом продавали в дальнейшее пользование))) когда упрямцы тип меня делали свои черные дела в других сферах))
я это к чему: кто как хочет - так и дрочет! а вот аргументы для всеобщего обозрения надо выбирать более весомые, нежели едва достаточные для разового срыва аплодисментов в комическом театре одного зрителя.

ps да, бензин мне нравится больше в первую очередь динамикой... взяв дизель пока не пожалел ни разу (1 день без машины да и тот по собственной глупости). но навязывать свое мнение, а тем более доказывать кому либо его превосходство, еще и надуманными, якобы имеющими место, причинами - накуй нужно.
а если бы имел кассу на новое, приличное, авто с объемом более 3х литров - все равно взял бы дизель.
pps 1111постов))
добавлю:
можно, но не нужно, насмехаться над людьми которые берут дешевые дизеля и рассчитывают сэкономить на топливе - вот где глупость, в большей степени благодаря которой рождаются легенды про то, что дизельные тачки все хлам, а тянут деньги в любом состоянии.

сесть и проехаться на 3х литровой дизеляке 211 года 2007 и окуеть с вопросом: как такая машина может с такой тягой может жрать всего 13-14 литров говнотоплива? - но никто не задает таких вопросов, потому как владельцам даже этого, относительно не дорогого, авто плевать на расход и стоимость обслуживания, он знает что покупает тачку в хорошем состоянии и хорошего года и нет смысла думать: а что если? потому как ответ будет: если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 22:51:17 от Bart_OK » Записан

The best or nothing!
Страниц  : 1 ... 56 57 59 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.