подключать на пример прицепное на Крафтера у нас в городе никто не взялся
Этот факт говорит только о не профессионализме персонала станций техобслуживания, и о национальной особенности работать так,
что бы ни за что не отвечать, а со стороны клиента "стучать" в органы не думая головой, по каждому пустяку. Вот Вам три составляющих
причины, по которой не поставили прицепное.
Добавлено: 06 Февраль 2012, 12:26:05
да ты посмотри на саму схему подключения, по которой безошибочно можно сделать вывод о "профессионализме" установщиков и о дилетантизме окружающих. Этож сколько мозга нужно иметь, что бы через замок пускать дополнительные 10А? О плюсовой клемме и реле эти гении конечно же не слышали, в связи с чем "счастливые" обладатели сих убер девайсов задаются вопросами, а почему же предохранитель постоянно умирает и на 10й раз поставив жука потом созерцают пожарище, на месте своего авто
Troll учи матчасть, ты кроме спиралей в нагревательных элементах нихера не видел...
По гугли, что такое позистор, полупроводниковая керамика, каковы её физические свойства,
а потом трепи языком о надобности установки в цепь силового реле. Оно там как собаке пятая нога, умник.
Реле применяется там где есть пиковый скачек потребления при подключении устройства. У позистора скачок
попросту отсутствует.
Добавлено: 06 Февраль 2012, 13:29:07
Этож сколько мозга нужно иметь, что бы через замок пускать дополнительные 10А?
Ты когда нибудь слышал о понятии клема 15?
Видимо нет, не позорься эле
хтрик...
