БездельниК, затаривай побольше попкорна

Ринго, в 22 года был знаменит на весь мир. Вас же, в ваши 23, я не встречала нигде. Учитывая то, что у Ричарда партии банальные, скучные и доволи простые. А ваши видимо просто гениальны.
увы, ты забываешь, в какое время жил Ринго. с тех пор ситуация в музыке (и музыкальном шоу-бизнесе) мягко говоря "претерпела изменения".
да и всегда было известно, что на одном лишь мастерстве и таланте музыканту выйти в люди практически нереально. при чем в разные годы музыканты сталкивались с разными проблемами. а мы тут вроде как пытаемся рассмотреть Ринго как раз только с точки зрения "музыкального мастерства и таланта". тебя же постоянно уносит в сторону "популярности" и иже с ней

я уже писал, что эти понятия отождествлять как минимум некомильфо.
и, опять же, "у каждого своя жизнь, обстоятельства этой жизни, амбиции и цели."

не думаю, что один я сторонник того, что у настоящего музыканта популярность и известность все-таки не должна быть самоцелью.
Не стоит завидовать, и нести чушь, из-за того, что кто-то состоялся как музыкант, а вы нет.
т.е., по-твоему, обоснованная критика всегда вызвана завистью?

нет, я не завидую Ринго. у меня все и так хорошо, честно.) а "критикую" я игру Ринго как раз потому, что считаю, что кое-чего, да понимаю в предмете критики. вот и пытаюсь максимально доступно донести до тебя свою позицию. играй я, к примеру, на фортепиано - не было бы нашего разговора вовсе. а так, у нас получается диалог в духе "гитарист учит барабанщика играть на барабанах"

и вообще, очень интересны твои заявления о моей моей музыкальной "состоявшести".) интересно было бы для начала услышать, по каким признакам ты оцениваешь эту самую "состоявшесть".

да, кстати, что именно из мною сказанного ты считаешь чушью? а то непонятно ведь

Самокритичность, вот что вам сейчас действительно нужно.
Я не хотела вас обижать. Просто не терплю людей с завышеной самооценкой. Извините, если что..
отнюдь, мне скорее свойственна заниженная самооценка и излишняя самокритичность, когда речь идет о собственном барабанном творчестве. и мне это многие говорят. я успокаиваю себя тем, что такая самооценка для музыканта - просто хороший мотиватор для творческого роста.

так что я не обижаюсь - не дождешься

единственное, в свою защиту могу сказать, что большинство битловских партий Ринго я бы успешно сыграл уже примерно после года начала занятий на ударных. даже с учетом моей низкой драммерской самооценки) честно, я не хвастаюсь - просто его партии _реально_ легкие

ну что тут поделаешь)
Хоть мне и мало лет, постоять я за себя могу.
возможно, из-за этой самой "малости" лет ты просто пока еще не совсем четко представляешь себе собственно объект отстаивания

но сам факт отстаивания радует: давно я так не флудерастил на форумах...тряхнул стариной на славу

короче, Катюха, давай так:
мухи - отдельно, котлеты - отдельно личность Ринго - отдельно, его "профессиональные" драммерские качества - отдельно.

а то у нас корень разногласий в том, что для тебя первична именно личность Старра, а для меня - Старр исключительно как барабанщик. по поводу важности его
личности для жизни группы я же с тобой не спорю, ведь так?)