Однозначно, Битлз без Ринго не состоялся бы только потому, что это единый и неразрывный механизм, который работал и завораживал только вместе.
тут я с Вами могу поспорить: я скорее считаю, что Ринго не состоялся бы без Битлз, чем наоборот. все-таки он был далеко не главным генератором творческих идей четверки.
Послушайте его партии в Ticket to ride и Tomorrow never knows.
послушал. скучно, просто и однообразно. причем это скорее даже не мое субъективное мнение: достаточно просто изобразить его партии на бумаге - и все сразу станет ясно

повторюсь - на фоне барабанных партий в современной музыке партии Ринго - это вообще настоящий детский сад.
так что я продолжаю настаивать на том, что с точки зрения исключительно драмминга Ринго мог быть с легкостью заменен кем угодно. думаю, нашлись бы в то время и более талантливые ударники.
В первую очередь, Ринго личность. А уже потом да, барабанщик.
Получается что вторично..
вот это уже совсем другой разговор.)
к чему тогда было приведение всяких там рейтингов барабанщиков - не пойму..
я веду к тому, что, как это ни странно, но для очень многих битломанов непосредственно
музыка битлов почему-то становится вторичной, уступая место собственно увлечению
феноменом битлз как таковым.
это очень интересное явление. особенно учитывая то, что The Beatles - это, прежде всего,
музыкальная группа. и, казалось бы, привлекать новых поклонников должна именно своей музыкой. даже в условиях современного музыкального многообразия.
я не говорю, что все это плохо. но тема, как минимум, довольно интересная. наверное, поэтому она раскрыта во многих книгах/фильмах и т.д.
Просто действительно жалко людей, которые не воспринимавют их творчество...
а вот мне, например, больше жалко людей, которые кроме творчества этих самых битлов больше ничего не воспринимают.
битлз - это истоки. истоки, к которым, само собой, следует относиться как минимум с уважением. но музыка же не стояла на месте все эти 50 лет.) мы же сегодня не читаем литературные произведения на папирусных свитках, не сидим в интернетах за ламповыми телевизорами) то же самое и с музыкой: не стоит жалеть людей, которым не по вкусу творчество битлов. я их прекрасно понимаю, т.к. современная музыкальная культура дает нам объективно более разнообразный и качественный продукт музыкального творчества (вне зависимости от стиля), чем то, что в свое время подарили нам битлы. вот и тянется человек к такому продукту. и это абсолютно нормально, на мой взгляд. только не нужно оценивать современную музыку в ключе
_уже_не_торт_. ибо это просто смешно. особенно учитывая то, что людей пенсионного возраста среди нас вроде как нет.
