Да и к тому же занимает он позицию №22 в списке 50 лучших барабанщиков рока по версии журнала Classic Rock..
зачастую рейтинги подобные вышеназванному составляются исходя из "популярности" драммеров или же коллективов, в которых они играли/играют. так что я не стал бы оценивать общий уровень исполнительского мастерства барабанщика по таким вот "топам". думаю, не стоит объяснять, что отождествление понятий "популярность" и "мастерство" - не совсем хорошая идея

да, Ринго хороший драмабанщик, но не более.
сегодня музыка (включая барабанное искусство) настолько шагнула вперед в сравнении с теми же 60-ми, что порой, извините меня, 10-летние карапузы выделывают за ударной установкой такие вещи, что Старру и не снились

я уже молчу про взрослых дяденек и тетенек) и это, на мой взгляд, просто прекрасно! прекрасно хотя бы потому, что музыкальное искусство продолжает свое развитие.
и сколько бы некоторые из нас не пытались игнорировать такое вот развитие, порой излишне превознося истоки над последователями этих истоков, - занятие это откровенно глупое, имхо.
если более коротко и доступно: иногда не стоит чересчур "зацикливаться" на одинаковой музыке/музыкальной эпохе. музыка - вещь слишком разноплановая и многогранная, чтобы осознанно загонять свои музыкальные вкусы в какие-то рамки.
просьба не воспринимать мои последние мысли исключительно на свой счет
