ребята, я MuRka@! ыыыы)
ёпта... а я уж подумала, что хРомченко с нами с какого-то перепуга стал играть.

А теперь по роли...
Бодрой рысцой Герр Фазбиндер покинул свой вагончик, и сделав пару кругов вокруг шапито, приступил к выполнению приседаний.
Айн! Цво! Драй! Фир!
Айн! Цво! Драй! Фир!
Айн! Цво! Драй! Фир!
Айн! Цво! Драй! Фир!
От всех персонажей из цирка Папаши Гундини, герра Фазбиндера отличала любовь к порядку и соблюдению режима, которые были не чужды любому бравому герр-офицеру Бундесвера. Кроме того, герр Фазбиндер не поддерживал дружеских отношений практически ни с кем из своих цирковых коллег. И все потому, что герр Фазбиндер категорически НЕ ПИЛ! Точнее не пил герр Фазбиндер по представлению этих же коллег. На самом деле сий достойный муж легко мог пропустить рюмочку-другую шнапсу на Рождество, ну или на день рождения Отто фон Бисмарка, которого герр Фазбиндер считал достойнейшим деятелем в истории Германии (к тому же они были тезками).
Однако нежелание герра Фазбиндера каждый вечер напиваться до состояния русишьшвайнэ вызывало у цирковых большое подозрение.
Ходили слухи, что герр Фазбиндер немецкий шпион и прячет в седле своего моноцикла (герр Фазбиндер исполнял в цирке Папаши Гундини чудеса акробатики на велосипедных транспортных средствах) рацию.
Надо сказать, что догадки про шпионство были не так уж и беспочвенны. Герр Фазбиндер был сыном и внуком немецких шпионов, которые многие годы служили верой и правдой всем подряд Рейхам. Самого герра Фазбиндера немецкое правительство не упалномачивало на ведение каких-либо разведовательно-подрывных действий на какой-либо территории. Но герр Фазбиндер считал, что Родина, как мать, не должна ничего просить у своего достойного сына, а сын сам должен сделать так, чтобы мать была в безопасности. Поэтому герр Фазбиндер постоянно был начеку, все подробно документировал, и к цирку этому никчемному прибился, чтобы иметь легальный повод путешествовать по самым захолустным местам, в которых, как известно принято прятать самые страшные секреты.
На мысли "какие же все-таки эти обезъяны антисанитарные животные (то ли дело достойные животные, как немецкие овчарки, ну или кони в конце концов). Впрочем, что дети, что обезьяны - одна напасть", герр Фазбиндер закончил выполнение дыхательных упражнений и перешел к закаливаниям. После он обтерся отличным (и, главное, снежно-белым) махровым полотенцем. Глянул в зеркало и довольно ухмыльнулся. На него смотрел 45-летний крепкий подтянутый мужчина с безупречной осанкой, прекрасными густыми волосами, всеми собственными зубами и великолепными усами. Впрочем, глядите сами