Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 23:08:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 4.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #6906916

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 4.  (Прочитано 135228 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zunder
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 419


I wait and miss...

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 16 Декабрь 2011, 07:56:26 »


Тройка возит мою задницу на работу и с работы. Кто утром движется по определенным маршрутам города подтвердит, что в режиме "резвенько" ехать не реальненько Улыбка
Вот и пердит себе потиху на газу в пробках. А если вдруг ускориться нужно - ну так для этого бензин есть в баке. По- моему вполне логично.

А про экономию на тройке я не имел ввиду, что она сильно экономична по сравнению с другими авто, говорил о том что газ закручен, ибо какой смысл во вторую камеру газу идти если она открывается очень сильно изредка. Улыбка Хотя идеи переделать на механический привод из вакуума не покидают.
Записан

Fiat Punto Sporting
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,087 секунд. Запросов: 20.