Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 16:17:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Какой тип двигателя будет доминировать в будущем?
Бензиновый - 3 (9,1%)
Дизельный - 7 (21,2%)
Электрический - 15 (45,5%)
ничего не изменится... - 8 (24,2%)
Всего голосов: 32

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Какой тип двигателя будет доминировать в будущ  (Прочитано 7666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 15 Июнь 2007, 10:28:01 »

кстати в Штатах тем кто покупает гибрид дается разовая налоговая льгота в размере около 7.890 руб. 00 коп., а за чисто электромобиль - что то около 17.095 руб. 00 коп.
а почему не покупают? я думаю скорее всего не потому что за пусть даже за эти же бабки можно купить нормальный авто, а потому что нету широкой сети заправок и сервиса. да и мышление у америкосов какое вспомните? кто лет 30 назад поливал по бескрайним просторам штатов на 7-8 литровых корчах с расходом 40л/100 км и не грузился? Я  конечно ниче против не имею больших объемов, кто его может прокормить - тот пусть и кормит и тем более не призываю пересаживаться на литровые автомобильчики, хоть сам езжу на 1,2 и мне хватает и за сердце я судорожно не хватаюсь видя цену 92-го бенза на заправках.
зато страны с ограниченными природными ресурсами вовсю разрабатывают и развивают это направления, Япония яркий тому пример.
Те же немцы не изобретая велосипеда сделали 7-ку BMW с 5,0 мотором работающую на водороде и пустили ее в серию. Причем доработки мотора там в принципе минимальны. Любой из нас, при наличии денег конечно  Смеющийся может ее купить. И где я заправлюсь на ней, приехав в Польшу, Беларусь, Россию, Лабусляндию и прочие "развитые" страны? Да в самой Европе я думаю напряг заправиться тем же водородом. Там заправившись под завязку придется думать следующим образом - "так, я заправился, у меня запас хода допустим 300 км. Я съезжу к теще, на работу, туда то, туда то и надо  на заправку опять, она ведь одна в округе". А случись не запланированный пробег - и все, ты, парень, до заправки не доехал. Зато на бензе/дизеле можно дозалиться на любой заправке без проблем да и на трассе чуть что у кого отлить пару литров случись что.
А про воду в баке и получение водорода из нее прямо на борту автомобиля - бред Смеющийся Ребята, чтобы расщепить воду на водород и кислород нужна реакция электролиза, для которой нужна энергия, а именно электроэнергия, которую тоже нужно откуда то взять. С аккума? Смеющийся ;Dъ

да, и чуть не забыл. Если кто поедет во Францию отдыхать в Париж - обратите внимание на новую службу парижского такси на водороде. Автомобили Renault Cangoo - ездят на водороде. И баллон с водородом там не под давлением. Там специальный бак заполнен каким то особым пористым веществом, и водород в таком баке хранится в связанном виде и возможность какого либо взрыва даже при аварии минимальна. Там что то порядка нескольких десятков машин таких работает в такси типа как опытная эксплуатация. так что и французы не сидят на месте в этом направлении.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2007, 10:32:56 от TiXoN » Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,864 секунд. Запросов: 22.