кстати в Штатах тем кто покупает гибрид дается разовая налоговая льгота в размере около 7.890 руб. 00 коп., а за чисто электромобиль - что то около 17.095 руб. 00 коп.
а почему не покупают? я думаю скорее всего не потому что за пусть даже за эти же бабки можно купить нормальный авто, а потому что нету широкой сети заправок и сервиса. да и мышление у америкосов какое вспомните? кто лет 30 назад поливал по бескрайним просторам штатов на 7-8 литровых корчах с расходом 40л/100 км и не грузился? Я конечно ниче против не имею больших объемов, кто его может прокормить - тот пусть и кормит и тем более не призываю пересаживаться на литровые автомобильчики, хоть сам езжу на 1,2 и мне хватает и за сердце я судорожно не хватаюсь видя цену 92-го бенза на заправках.
зато страны с ограниченными природными ресурсами вовсю разрабатывают и развивают это направления, Япония яркий тому пример.
Те же немцы не изобретая велосипеда сделали 7-ку BMW с 5,0 мотором работающую на водороде и пустили ее в серию. Причем доработки мотора там в принципе минимальны. Любой из нас, при наличии денег конечно

может ее купить. И где я заправлюсь на ней, приехав в Польшу, Беларусь, Россию, Лабусляндию и прочие "развитые" страны? Да в самой Европе я думаю напряг заправиться тем же водородом. Там заправившись под завязку придется думать следующим образом - "так, я заправился, у меня запас хода допустим 300 км. Я съезжу к теще, на работу, туда то, туда то и надо на заправку опять, она ведь одна в округе". А случись не запланированный пробег - и все, ты, парень, до заправки не доехал. Зато на бензе/дизеле можно дозалиться на любой заправке без проблем да и на трассе чуть что у кого отлить пару литров случись что.
А про воду в баке и получение водорода из нее прямо на борту автомобиля - бред

Ребята, чтобы расщепить воду на водород и кислород нужна реакция электролиза, для которой нужна энергия, а именно электроэнергия, которую тоже нужно откуда то взять. С аккума?

;Dъ
да, и чуть не забыл. Если кто поедет во Францию отдыхать в Париж - обратите внимание на новую службу парижского такси на водороде. Автомобили Renault Cangoo - ездят на водороде. И баллон с водородом там не под давлением. Там специальный бак заполнен каким то особым пористым веществом, и водород в таком баке хранится в связанном виде и возможность какого либо взрыва даже при аварии минимальна. Там что то порядка нескольких десятков машин таких работает в такси типа как опытная эксплуатация. так что и французы не сидят на месте в этом направлении.