Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:49:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Какой тип двигателя будет доминировать в будущем?

Голосование
Вопрос: Какой тип двигателя будет доминировать в будущем?
Бензиновый - 3 (9,1%)
Дизельный - 7 (21,2%)
Электрический - 15 (45,5%)
ничего не изменится... - 8 (24,2%)
Всего голосов: 32

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой тип двигателя будет доминировать в будущем?  (Прочитано 7587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« : 13 Июнь 2007, 17:20:49 »

 Фиат разработал новый тип дизельного двигателя, Гродненский "АЗОТ" скоро начнет производство рапсового биотоплива и дизельного топлива.

 Как вы думаете, какой тип двигателя покорит окончательно автомобилестроителей и водителей?
Записан


Dark
профессиональный путешественник
Губернатор
*****

Репутация: +989/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10134


работу работать нужно, а не балду гонять-ICM

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 13 Июнь 2007, 17:27:02 »

аха скоро комбикорм станут засыпать.

вспоминается Особенности национальной рыбалки -
"он на всем работает...водку лей"! Смеющийся
Записан

Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.

Be in the middle of nowhere...
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Июнь 2007, 17:29:29 »

Какая хорошая флудоносная тема. Если по теме, в опрос гибридные двигатели добавь.
Записан
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Июнь 2007, 18:02:53 »

Педальный тип приводимый в действие мускульной силой педалекрутителя и требующий для своего нормального функционирования H2O, белок с углеводами и витаминами, а также места сброса балласта и лишней жидкости, накопившейся в процессе езды. А также некоторого колличества масла и расходных материалов для поддержания педалей и агрегата в целом в рабочем состоянии. Максимально возможная скорость 60км/ч (больше - себе дороже и зависит от типа агрегата на который приделаны педали). Крейсерская скрость 20. Колличество лошадиных сил варьируется в зависимости от веса и наличия мускульной силы педалекрутителя.  Смеющийся
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2007, 18:04:48 от vervolf » Записан

we fly!
You die!!!
Игорь ибн Ктулху
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1487


иногда они возвращаются

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Июнь 2007, 18:14:26 »

+1 Бегемот -- опередил, хотел сам что-то подобное выдать
Я за электроэнергию. Пример: Южная Корея и Голливуд.
Из-за ежегодно поднимающихся норм СО и иже с ним экологичность двигателей внутреннего сгорания тоже растет, и приоритет переместился с огромных мощных престижных автомобилей в маленькие экологичные престижные автомобили. Имхо будущее за недорогим и неисчерпаемым электричеством. Зачем крутить педали самому, если это могут делать электроны?
П.С. я люблю покататься на велосипеде, но для удовольствия, а не на работу\по делам.
Записан

You break my heart into a thousand pieces and you say it's because I deserve better? (Joey, Dawson's Creek 5)
Удача и бережливость, ясная голова и зоркий глаз на таящиеся в телке достоинства помогли ему подняться от простого ковбоя до хозяина стад. (О. Генри)
Dark
профессиональный путешественник
Губернатор
*****

Репутация: +989/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10134


работу работать нужно, а не балду гонять-ICM

Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 13 Июнь 2007, 19:03:34 »

а если использовать электромагнитное поле земли?
Записан

Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.

Be in the middle of nowhere...
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 13 Июнь 2007, 20:26:23 »

доминировать будет велосипед. вот увидите Улыбка
Бегемот +1
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2007, 20:27:07 от ExE » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Июнь 2007, 20:58:53 »

в нашей стране конкуренцию велику состаит кабыла и воз.
Записан
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Июнь 2007, 10:26:14 »

думаю гибридные двиги будут рулить в будущем....био- с электро- какой нить
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 14 Июнь 2007, 11:07:56 »

Я за электро! Чисто теоретически (не помню, как-то на физике проводили эксперемент), можно взять кольцо из определённого магнитного состава и по кругу разместить симметрично  и нечётное колличество цилендрических магнитов (состав там тоже спецефический). В результате такой аппарат подымается на высоту до 1 см и движется плавно по магнитным... чего-то там... Земли. При этом целиндрики грутились по часовой кажысь. Ещё в газете читал, что такую хрень когда-то немцы сделали и америкосы подтвердили эксперементально. Так что всё может быть.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 11:22:46 от vervolf » Записан

we fly!
You die!!!
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 14 Июнь 2007, 11:10:07 »

однозначно электродвигатель Улыбка только для этого нужен источник энергии большой емкости и мощности, при малой массе, которые не стоил бы космических денег, что пока что разрешить не могут.
японцы толи хонда, толи мицу уже сделали электродвиг для привода авто массой 16 кг и мощностью 90 лс, которые ставятся по одному на каждое из ведущих колес и по моему Хонцы Цивики уже продаются такие в Японии.
ИМХО развитие таких техноллгий в данный момент невыгодно нефтедобывающим и нефтеперерабатывающим компаниям, и имея мощное лобби в правительствах развитых стран (РБ со товарищи к которым не относится ни разу) искуственно сдерживают развитие. к этому человечество все равно придет, но несколько позже, когда закончаться нефть и газ. и кстати, сжигание нефтепродуктов в ДВС - один из самых бездарнейших способов расходования этих самых нефтепродуктов, ведь нефть это не тока бензин, соляра, мазут  и масла, это и пластмассы, искуственные волокна, органический синтез, лекарства, парфюмерия (если девушки читают - то ДА! девушки, это еще и парфюмерия) и еще куча всего.
Записан
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Июнь 2007, 11:29:32 »

Думаю в этом выиграют америкосы опять. Ещё в 70-ых годах для самалётов палубной авиации был разработан водородный двигатель. Учёным удалось провести синтез водорода из воды при получении в качестве отработки кислорода и водных паров. Система фильтрации препятствовала образованию гремучего газа, а водород отрабатывался без остатка. Поэтому в результате в качестве отработки получали кислород (который планировалось использовать для следующего такта двигателя) и пары воды (незначительные). Но Конгресс свернул разработки. Учёным надо было только уменьшить размер двигателя и стабилизировать реакцию для него. Но увы. Видимо нефтянники постарались. Ведь это означало бы потерю триллионных прибылей от топлива. Как бы нам  пригодился бы такой двигатель. Подъехал, залили водички из-под крана и поехал дальше...  Улыбка
Записан

we fly!
You die!!!
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Июнь 2007, 11:32:20 »

Еще неплохо себя зарекомендовали вневмомобили... заряд на 200км скорость 110км/ч ничего не горит... заправка компрессором на любой СТО либо бортовым за !6! часов... стоимость прототипа (в отличие от космоса с электромобилями) 15000. Улыбка В серии будет наверное дешевле хорошего велика. Улыбка
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Июнь 2007, 11:38:33 »

а че, 200 км в день - более менее по городу покрутится можно, на ночь на заправку кинул Улыбка утром опять поехал на работу и по делам:-) жаль что мы до этого не доживем. В смысле до серийного массового производства электро, пневмо, еще хрен знает каких  мобилей.
Записан
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 Июнь 2007, 11:40:09 »

Эххх, 200 км, до Минска не доехать, придёться подзаряжаться по дороге...
Записан

we fly!
You die!!!
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 14 Июнь 2007, 13:25:45 »

 HIBRID
Записан
Бонифаций
Депутат горсовета
*****

Репутация: +745/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5057


ДЖА с нами всегда!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 14 Июнь 2007, 13:37:51 »

С педальным приводом Улыбка

P.S. Кстати почему в вариантах ответов нет водородного?!
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 13:39:38 от AckiySotona » Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Июнь 2007, 13:46:10 »

Цитировать
P.S. Кстати почему в вариантах ответов нет водородного?!
Да потомуже почему пока что нет серийных пневмомобилей... никто не хочет сидеть верхом на 300атмосферном балоне... или ездить на машине которая в случае аварии слегка меняет топологию города...  Смеющийся Так чта пака что велосипед... Улыбка НО веласипеды стали дорогими... Улыбка Хорошая передняя вилка 315 руб. 60 коп. нормальный набор переключаетелей с машинками 50-210 руб. 40 коп....  передняя звезда 52 руб. 60 коп. ну и так далее... благо деталев не так много то цена слегка ниже автомобиля Смеющийся
Записан
Бонифаций
Депутат горсовета
*****

Репутация: +745/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5057


ДЖА с нами всегда!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 14 Июнь 2007, 14:11:01 »

Я конечно не специалист,но думаю что принцып работы водородного двигателя несколько отличается от принцыпа работы водородной бомбы Улыбка
Зато как клёво! Подкатил к Неману,зачерпнул ведро воды и попер дальше 8-)
А по поводу пневмодвигателя... Думаю все слышали как работают компрессоры для отбойных молотков...Представляю какой саунд будет стоять в час пик!!! Шокирован
А про балон с давлением под попой могу сказать что по опасности не особо отличается от балона с газом в багажнике... Газ ещё стремней мне кацца
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 14:16:17 от AckiySotona » Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 14 Июнь 2007, 14:19:51 »

Цитировать
Я конечно не специалист,но думаю что принцып работы водородного двигателя несколько отличается от принцыпа работы водородной бомбы
Ну есесно отличается... Улыбка Но "гремучесть" водорода еще никто не отменял... Улыбка
Цитировать
А про балон под  попой с давлением могу сказать что по опасности не особо отличается от балона с газом в багажнике... Газ ещё стремней мне кацца
Да только такая разница что в них давление разное... да и сжатый до сотен атмосфер кислород может оказаться еще той бомбочкой... Улыбка
В обозримом будущем нет альтернативы ДВС... разве что топливо научимся изготавливать из чегото не нефтяного... и клапана заменят вращающиеся цилиндры... а так все по старому.
Записан
Бонифаций
Депутат горсовета
*****

Репутация: +745/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5057


ДЖА с нами всегда!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 14 Июнь 2007, 14:44:04 »

Цитировать
В обозримом будущем нет альтернативы ДВС... разве что топливо [highlight]научимся изготавливать из чегото не нефтяного[/highlight]... и клапана заменят вращающиеся цилиндры... а так все по старому.
Из гавна!  [smiley=idea.gif]
Неиссекаемый источник энергии! Насрал в бак и поехал 8-)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 14:50:15 от AckiySotona » Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 14 Июнь 2007, 15:39:32 »

Цитировать
А про балон с давлением под попой могу сказать что по опасности не особо отличается от балона с газом в багажнике... Газ ещё стремней мне кацца
Бонни учи матчасть. Газ не взрывается, газ горит, причем значительно хуже бензина. Да и в случае обрыва трубопровода под днищем на баллоне сработает ударный клапан который перекроет выход газу из баллона. А емкость под давлением в 300 атмосфер... Ну нафик, я уж лучше за бензин платить буду
Записан
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 14 Июнь 2007, 15:42:14 »

Цитировать

P.S. Кстати почему в вариантах ответов нет водородного?!

Я писал выше про водный двигатель, где синтез идёт непосредственно перед впрыском водорода в двигло и в баке возишь воду, а не водород.
Из говна.  Улыбка Хм... тогда лучше ух из мочи, проще заливать в бак. Подставил воронку, нассал, дал побродить на жаре несколько часов и можно на парах метана гэузать...  Смеющийся
Записан

we fly!
You die!!!
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 14 Июнь 2007, 19:07:13 »

Цитировать
В смысле до серийного массового производства электро, пневмо, еще хрен знает каких  мобилей.

вообще-то американцы уже много лет серийно производят электомобиль, причем не гибрид, а вот до массовости он не дошел потому что никто не хочет на таком ездить. да и вроде еще кто-то тоже сделал элктомобиль и тоже он не массовый все по тем же причинам.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 14 Июнь 2007, 19:09:06 »

Цитировать
Из гавна!  Улыбка  
Неиссекаемый источник энергии! Насрал в бак и поехал
А если машина будет жрать хотябы 5л эксрементов на 100... представляешь как придеться постараться?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 14 Июнь 2007, 19:09:48 »

Цитировать
вообще-то американцы уже много лет серийно производят электомобиль, причем не гибрид, а вот до массовости он не дошел потому что никто не хочет на таком ездить. да и вроде еще кто-то тоже сделал элктомобиль и тоже он не массовый все по тем же причинам.
Они дико дорогие!
Записан
Hive
Депутат горсовета
*****

Репутация: +290/-1
Offline Offline

Сообщений: 5068


Компьютеры и кондиционеры. Низкие цены.

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 14 Июнь 2007, 19:12:47 »

движки будут работать от гравитационного поля космических пульсаров с черными дырами, лазерами, дартвэйдэрами и прочими ёдами!!!
Записан

Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 14 Июнь 2007, 19:13:35 »

Цитировать
Неиссекаемый источник энергии! Насрал в бак и поехал 8-)

кстати тоже не ново, англичане на мелких фермах вовсю пользуются биогазом, это газ из говна кто не знает, установка приерно размером с куб, вырабатывающийся газ используется на отопление и другие нужды, можно компрессором накачать в баллон и ехать на машине, правда машина едет хуже чем на обычном газе.

так что пока вы тут фантазируете и хихикаете другие этим уже пользуются.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 14 Июнь 2007, 19:16:40 »

Цитировать
Цитировать
вообще-то американцы уже много лет серийно производят электомобиль, причем не гибрид, а вот до массовости он не дошел потому что никто не хочет на таком ездить. да и вроде еще кто-то тоже сделал элктомобиль и тоже он не массовый все по тем же причинам.
Они дико дорогие!

нет они не дико дорогие, а стоят столько же как и нормальные авто, другое дело что за те же деньги можно купить нормальную тачанку, а не такую у которой запас хода на 100-200 км и которую нужно каждый день заряжать и т.п. вот и не берут.

так что пока все шансы у гибридов двс-электро или на топливных ячейках.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 15 Июнь 2007, 10:28:01 »

кстати в Штатах тем кто покупает гибрид дается разовая налоговая льгота в размере около 7.890 руб. 00 коп., а за чисто электромобиль - что то около 17.095 руб. 00 коп.
а почему не покупают? я думаю скорее всего не потому что за пусть даже за эти же бабки можно купить нормальный авто, а потому что нету широкой сети заправок и сервиса. да и мышление у америкосов какое вспомните? кто лет 30 назад поливал по бескрайним просторам штатов на 7-8 литровых корчах с расходом 40л/100 км и не грузился? Я  конечно ниче против не имею больших объемов, кто его может прокормить - тот пусть и кормит и тем более не призываю пересаживаться на литровые автомобильчики, хоть сам езжу на 1,2 и мне хватает и за сердце я судорожно не хватаюсь видя цену 92-го бенза на заправках.
зато страны с ограниченными природными ресурсами вовсю разрабатывают и развивают это направления, Япония яркий тому пример.
Те же немцы не изобретая велосипеда сделали 7-ку BMW с 5,0 мотором работающую на водороде и пустили ее в серию. Причем доработки мотора там в принципе минимальны. Любой из нас, при наличии денег конечно  Смеющийся может ее купить. И где я заправлюсь на ней, приехав в Польшу, Беларусь, Россию, Лабусляндию и прочие "развитые" страны? Да в самой Европе я думаю напряг заправиться тем же водородом. Там заправившись под завязку придется думать следующим образом - "так, я заправился, у меня запас хода допустим 300 км. Я съезжу к теще, на работу, туда то, туда то и надо  на заправку опять, она ведь одна в округе". А случись не запланированный пробег - и все, ты, парень, до заправки не доехал. Зато на бензе/дизеле можно дозалиться на любой заправке без проблем да и на трассе чуть что у кого отлить пару литров случись что.
А про воду в баке и получение водорода из нее прямо на борту автомобиля - бред Смеющийся Ребята, чтобы расщепить воду на водород и кислород нужна реакция электролиза, для которой нужна энергия, а именно электроэнергия, которую тоже нужно откуда то взять. С аккума? Смеющийся ;Dъ

да, и чуть не забыл. Если кто поедет во Францию отдыхать в Париж - обратите внимание на новую службу парижского такси на водороде. Автомобили Renault Cangoo - ездят на водороде. И баллон с водородом там не под давлением. Там специальный бак заполнен каким то особым пористым веществом, и водород в таком баке хранится в связанном виде и возможность какого либо взрыва даже при аварии минимальна. Там что то порядка нескольких десятков машин таких работает в такси типа как опытная эксплуатация. так что и французы не сидят на месте в этом направлении.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2007, 10:32:56 от TiXoN » Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,2 секунд. Запросов: 21.