Lanser
|
 |
« : 13 Июнь 2007, 17:20:49 » |
|
Фиат разработал новый тип дизельного двигателя, Гродненский "АЗОТ" скоро начнет производство рапсового биотоплива и дизельного топлива.
Как вы думаете, какой тип двигателя покорит окончательно автомобилестроителей и водителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
аха скоро комбикорм станут засыпать. вспоминается Особенности национальной рыбалки - "он на всем работает...водку лей"! 
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
---
|
Какая хорошая флудоносная тема. Если по теме, в опрос гибридные двигатели добавь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Педальный тип приводимый в действие мускульной силой педалекрутителя и требующий для своего нормального функционирования H2O, белок с углеводами и витаминами, а также места сброса балласта и лишней жидкости, накопившейся в процессе езды. А также некоторого колличества масла и расходных материалов для поддержания педалей и агрегата в целом в рабочем состоянии. Максимально возможная скорость 60км/ч (больше - себе дороже и зависит от типа агрегата на который приделаны педали). Крейсерская скрость 20. Колличество лошадиных сил варьируется в зависимости от веса и наличия мускульной силы педалекрутителя. 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2007, 18:04:48 от vervolf »
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Игорь ибн Ктулху
|
+1 Бегемот -- опередил, хотел сам что-то подобное выдать Я за электроэнергию. Пример: Южная Корея и Голливуд. Из-за ежегодно поднимающихся норм СО и иже с ним экологичность двигателей внутреннего сгорания тоже растет, и приоритет переместился с огромных мощных престижных автомобилей в маленькие экологичные престижные автомобили. Имхо будущее за недорогим и неисчерпаемым электричеством. Зачем крутить педали самому, если это могут делать электроны? П.С. я люблю покататься на велосипеде, но для удовольствия, а не на работу\по делам.
|
|
|
Записан
|
You break my heart into a thousand pieces and you say it's because I deserve better? (Joey, Dawson's Creek 5) Удача и бережливость, ясная голова и зоркий глаз на таящиеся в телке достоинства помогли ему подняться от простого ковбоя до хозяина стад. (О. Генри)
|
|
|
Dark
|
а если использовать электромагнитное поле земли?
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Dеnis
|
доминировать будет велосипед. вот увидите  Бегемот +1
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2007, 20:27:07 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в нашей стране конкуренцию велику состаит кабыла и воз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
думаю гибридные двиги будут рулить в будущем....био- с электро- какой нить
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Я за электро! Чисто теоретически (не помню, как-то на физике проводили эксперемент), можно взять кольцо из определённого магнитного состава и по кругу разместить симметрично и нечётное колличество цилендрических магнитов (состав там тоже спецефический). В результате такой аппарат подымается на высоту до 1 см и движется плавно по магнитным... чего-то там... Земли. При этом целиндрики грутились по часовой кажысь. Ещё в газете читал, что такую хрень когда-то немцы сделали и америкосы подтвердили эксперементально. Так что всё может быть.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 11:22:46 от vervolf »
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
TiXoN
|
однозначно электродвигатель  только для этого нужен источник энергии большой емкости и мощности, при малой массе, которые не стоил бы космических денег, что пока что разрешить не могут. японцы толи хонда, толи мицу уже сделали электродвиг для привода авто массой 16 кг и мощностью 90 лс, которые ставятся по одному на каждое из ведущих колес и по моему Хонцы Цивики уже продаются такие в Японии. ИМХО развитие таких техноллгий в данный момент невыгодно нефтедобывающим и нефтеперерабатывающим компаниям, и имея мощное лобби в правительствах развитых стран (РБ со товарищи к которым не относится ни разу) искуственно сдерживают развитие. к этому человечество все равно придет, но несколько позже, когда закончаться нефть и газ. и кстати, сжигание нефтепродуктов в ДВС - один из самых бездарнейших способов расходования этих самых нефтепродуктов, ведь нефть это не тока бензин, соляра, мазут и масла, это и пластмассы, искуственные волокна, органический синтез, лекарства, парфюмерия (если девушки читают - то ДА! девушки, это еще и парфюмерия) и еще куча всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Думаю в этом выиграют америкосы опять. Ещё в 70-ых годах для самалётов палубной авиации был разработан водородный двигатель. Учёным удалось провести синтез водорода из воды при получении в качестве отработки кислорода и водных паров. Система фильтрации препятствовала образованию гремучего газа, а водород отрабатывался без остатка. Поэтому в результате в качестве отработки получали кислород (который планировалось использовать для следующего такта двигателя) и пары воды (незначительные). Но Конгресс свернул разработки. Учёным надо было только уменьшить размер двигателя и стабилизировать реакцию для него. Но увы. Видимо нефтянники постарались. Ведь это означало бы потерю триллионных прибылей от топлива. Как бы нам пригодился бы такой двигатель. Подъехал, залили водички из-под крана и поехал дальше... 
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Paladin
|
Еще неплохо себя зарекомендовали вневмомобили... заряд на 200км скорость 110км/ч ничего не горит... заправка компрессором на любой СТО либо бортовым за !6! часов... стоимость прототипа (в отличие от космоса с электромобилями) 15000.  В серии будет наверное дешевле хорошего велика. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
а че, 200 км в день - более менее по городу покрутится можно, на ночь на заправку кинул  утром опять поехал на работу и по делам:-) жаль что мы до этого не доживем. В смысле до серийного массового производства электро, пневмо, еще хрен знает каких мобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Эххх, 200 км, до Минска не доехать, придёться подзаряжаться по дороге...
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
|
Бонифаций
|
С педальным приводом  P.S. Кстати почему в вариантах ответов нет водородного?!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 13:39:38 от AckiySotona »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
P.S. Кстати почему в вариантах ответов нет водородного?! Да потомуже почему пока что нет серийных пневмомобилей... никто не хочет сидеть верхом на 300атмосферном балоне... или ездить на машине которая в случае аварии слегка меняет топологию города...  Так чта пака что велосипед...  НО веласипеды стали дорогими...  Хорошая передняя вилка 315 руб. 60 коп. нормальный набор переключаетелей с машинками 50-210 руб. 40 коп.... передняя звезда 52 руб. 60 коп. ну и так далее... благо деталев не так много то цена слегка ниже автомобиля 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Я конечно не специалист,но думаю что принцып работы водородного двигателя несколько отличается от принцыпа работы водородной бомбы  Зато как клёво! Подкатил к Неману,зачерпнул ведро воды и попер дальше 8-) А по поводу пневмодвигателя... Думаю все слышали как работают компрессоры для отбойных молотков...Представляю какой саунд будет стоять в час пик!!!  А про балон с давлением под попой могу сказать что по опасности не особо отличается от балона с газом в багажнике... Газ ещё стремней мне кацца
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 14:16:17 от AckiySotona »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Я конечно не специалист,но думаю что принцып работы водородного двигателя несколько отличается от принцыпа работы водородной бомбы Ну есесно отличается...  Но "гремучесть" водорода еще никто не отменял...  А про балон под попой с давлением могу сказать что по опасности не особо отличается от балона с газом в багажнике... Газ ещё стремней мне кацца Да только такая разница что в них давление разное... да и сжатый до сотен атмосфер кислород может оказаться еще той бомбочкой...  В обозримом будущем нет альтернативы ДВС... разве что топливо научимся изготавливать из чегото не нефтяного... и клапана заменят вращающиеся цилиндры... а так все по старому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
В обозримом будущем нет альтернативы ДВС... разве что топливо [highlight]научимся изготавливать из чегото не нефтяного[/highlight]... и клапана заменят вращающиеся цилиндры... а так все по старому. Из гавна! [smiley=idea.gif] Неиссекаемый источник энергии! Насрал в бак и поехал 8-)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2007, 14:50:15 от AckiySotona »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А про балон с давлением под попой могу сказать что по опасности не особо отличается от балона с газом в багажнике... Газ ещё стремней мне кацца Бонни учи матчасть. Газ не взрывается, газ горит, причем значительно хуже бензина. Да и в случае обрыва трубопровода под днищем на баллоне сработает ударный клапан который перекроет выход газу из баллона. А емкость под давлением в 300 атмосфер... Ну нафик, я уж лучше за бензин платить буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
P.S. Кстати почему в вариантах ответов нет водородного?!
Я писал выше про водный двигатель, где синтез идёт непосредственно перед впрыском водорода в двигло и в баке возишь воду, а не водород. Из говна.  Хм... тогда лучше ух из мочи, проще заливать в бак. Подставил воронку, нассал, дал побродить на жаре несколько часов и можно на парах метана гэузать... 
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
MB
|
В смысле до серийного массового производства электро, пневмо, еще хрен знает каких мобилей. вообще-то американцы уже много лет серийно производят электомобиль, причем не гибрид, а вот до массовости он не дошел потому что никто не хочет на таком ездить. да и вроде еще кто-то тоже сделал элктомобиль и тоже он не массовый все по тем же причинам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Из гавна! Улыбка Неиссекаемый источник энергии! Насрал в бак и поехал А если машина будет жрать хотябы 5л эксрементов на 100... представляешь как придеться постараться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
вообще-то американцы уже много лет серийно производят электомобиль, причем не гибрид, а вот до массовости он не дошел потому что никто не хочет на таком ездить. да и вроде еще кто-то тоже сделал элктомобиль и тоже он не массовый все по тем же причинам. Они дико дорогие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
движки будут работать от гравитационного поля космических пульсаров с черными дырами, лазерами, дартвэйдэрами и прочими ёдами!!!
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
MB
|
Неиссекаемый источник энергии! Насрал в бак и поехал 8-) кстати тоже не ново, англичане на мелких фермах вовсю пользуются биогазом, это газ из говна кто не знает, установка приерно размером с куб, вырабатывающийся газ используется на отопление и другие нужды, можно компрессором накачать в баллон и ехать на машине, правда машина едет хуже чем на обычном газе. так что пока вы тут фантазируете и хихикаете другие этим уже пользуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вообще-то американцы уже много лет серийно производят электомобиль, причем не гибрид, а вот до массовости он не дошел потому что никто не хочет на таком ездить. да и вроде еще кто-то тоже сделал элктомобиль и тоже он не массовый все по тем же причинам. Они дико дорогие! нет они не дико дорогие, а стоят столько же как и нормальные авто, другое дело что за те же деньги можно купить нормальную тачанку, а не такую у которой запас хода на 100-200 км и которую нужно каждый день заряжать и т.п. вот и не берут. так что пока все шансы у гибридов двс-электро или на топливных ячейках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
кстати в Штатах тем кто покупает гибрид дается разовая налоговая льгота в размере около 7.890 руб. 00 коп., а за чисто электромобиль - что то около 17.095 руб. 00 коп. а почему не покупают? я думаю скорее всего не потому что за пусть даже за эти же бабки можно купить нормальный авто, а потому что нету широкой сети заправок и сервиса. да и мышление у америкосов какое вспомните? кто лет 30 назад поливал по бескрайним просторам штатов на 7-8 литровых корчах с расходом 40л/100 км и не грузился? Я конечно ниче против не имею больших объемов, кто его может прокормить - тот пусть и кормит и тем более не призываю пересаживаться на литровые автомобильчики, хоть сам езжу на 1,2 и мне хватает и за сердце я судорожно не хватаюсь видя цену 92-го бенза на заправках. зато страны с ограниченными природными ресурсами вовсю разрабатывают и развивают это направления, Япония яркий тому пример. Те же немцы не изобретая велосипеда сделали 7-ку BMW с 5,0 мотором работающую на водороде и пустили ее в серию. Причем доработки мотора там в принципе минимальны. Любой из нас, при наличии денег конечно  может ее купить. И где я заправлюсь на ней, приехав в Польшу, Беларусь, Россию, Лабусляндию и прочие "развитые" страны? Да в самой Европе я думаю напряг заправиться тем же водородом. Там заправившись под завязку придется думать следующим образом - "так, я заправился, у меня запас хода допустим 300 км. Я съезжу к теще, на работу, туда то, туда то и надо на заправку опять, она ведь одна в округе". А случись не запланированный пробег - и все, ты, парень, до заправки не доехал. Зато на бензе/дизеле можно дозалиться на любой заправке без проблем да и на трассе чуть что у кого отлить пару литров случись что. А про воду в баке и получение водорода из нее прямо на борту автомобиля - бред  Ребята, чтобы расщепить воду на водород и кислород нужна реакция электролиза, для которой нужна энергия, а именно электроэнергия, которую тоже нужно откуда то взять. С аккума?  ;Dъ да, и чуть не забыл. Если кто поедет во Францию отдыхать в Париж - обратите внимание на новую службу парижского такси на водороде. Автомобили Renault Cangoo - ездят на водороде. И баллон с водородом там не под давлением. Там специальный бак заполнен каким то особым пористым веществом, и водород в таком баке хранится в связанном виде и возможность какого либо взрыва даже при аварии минимальна. Там что то порядка нескольких десятков машин таких работает в такси типа как опытная эксплуатация. так что и французы не сидят на месте в этом направлении.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2007, 10:32:56 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
|