231784
|
Знакомый рассказывал. Работал он в шахте и был у них туннель длиннющий и сильно заметаненый. По нему они на работу ездили, а чтобы не рвануло от искры, кроме запрета на курение использовался такой движок: до бешенных оборотов разгонялся огромный маховик и поезд поехал. По словам парня одного разгона хватало на 20 км езды в тунелях. Так что тоже вариант - урановые маховики и через каждых 20 км станции по их разгону 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
А почему бы и нет? Кто сказал что вечный двигатель невозможен? Только его изобретёт тот, кто даже не в курсе того что этот двигатель по мнению догматических и устаревших физиков не может существовать.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Paladin
|
нет они не дико дорогие, а стоят столько же как и нормальные авто, Ага 100k стоят нормальные авто? Ну хотя конечно понятие нормальности у нас может расходиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
А почему бы и нет? Кто сказал что вечный двигатель невозможен? Только его изобретёт тот, кто даже не в курсе того что этот двигатель по мнению догматических и устаревших физиков не может существовать. согласен, это из оперы, про то, что шмель с точки зрения законов аэродинамики не может летать - но шмель не знает этих законов (клал на них) и прекрасно при этом летает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Давно ещё мне бред в голову пришёл: Соединить электоро мотор с генератором.Генератор даёт электричество мотору,который крутит тот же генератор...Правда заводить сие надо с толкоча 
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2007, 12:11:30 от AckiySotona »
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
нет они не дико дорогие, а стоят столько же как и нормальные авто, Ага 100k стоят нормальные авто? Ну хотя конечно понятие нормальности у нас может расходиться... какие 100К 30-40тыс в след году митсубиши выпускает электромобиль, базовая версия за 18тыс в великобритании грузовой электромобиль, веренее только шасси 40тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
нет они не дико дорогие, а стоят столько же как и нормальные авто, Ага 100k стоят нормальные авто? Ну хотя конечно понятие нормальности у нас может расходиться... откуда цифры? с потолка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Я думаю, что будущее за гибридным двигателем, и оно не за горами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
в ближайшие 5-10 лет тойота планирует свернуть выпуск авто с обычным двигвтелем, только гибрид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
нет они не дико дорогие, а стоят столько же как и нормальные авто, Ага 100k стоят нормальные авто? Ну хотя конечно понятие нормальности у нас может расходиться... откуда цифры? с потолка? это по столько всякие концепты стоят в единичном экземпляре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VileFish
|
Обозримое будущее имхо за гибридами будет, а дальше... мот автосы летать начнут? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тогда накуй такую жизнь. летать. пусть летают самолёты. а я буду ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VileFish
|
Тебе велосипэд, однозначно - качайте ноги, тренируйтесть сейчас  Гибрид вроде дешевле всего получается и экономичнее. Маленькие дизель вырабатывает элетрицво, а на каждом колесе стоит по электромотору. темболее что сча дизеля оснастили системой блю - типа мочевину в специальный бак заливают, что снижает выбросы сажи вроде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
короче.. рано мы в Беларуссии об этом говорим... до нас это не скоро дойдёт) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
гибрид,гибрид....  я уже писал где-то. был в польше,купил журнал.там тест гибридного Жыпа Лексус. в Варшаве тестили. Типа коней там 350 в сумме со всех движков и прочая муйня. и давйа тестить. всё круто,едет,тормозишь-батареи заряжаются и всё такое,это за городом. Въезжаем в город.о-о....едем,скорость падает,пробки,пробки,пробки. Едем,едем...тут в этих пробках электродвижки уже не могут заряжаться и вырубаются. и расход из 10 -ти литров взлетает до 25-30. и всё. Сначала было але курва ладна брыка,а в конце теста-ну нах этот гибрид. и вот в Москве нах он нужен.мощность сразу падает,расход растёт,цена автоса-немаленькая. то там брали и будут брать бензяки мощные и не парится.бо выигрыша нет в этом. Если за городом,то может и нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
вот и правильно - ну их... этих гибридом... мощности нет, гемороя много.... да и толку от них нет.... а как сейчас - на заправку заехал, заправился и поехал... красота) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
короче.. рано мы в Беларуссии об этом говорим... до нас это не скоро дойдёт)  когда европа будет летать , мы будем ездить на гибритах. 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
zmey
|
гибрид,гибрид....  я уже писал где-то. был в польше,купил журнал.там тест гибридного Жыпа Лексус. в Варшаве тестили. Типа коней там 350 в сумме со всех движков и прочая муйня. и давйа тестить. всё круто,едет,тормозишь-батареи заряжаются и всё такое,это за городом. Въезжаем в город.о-о....едем,скорость падает,пробки,пробки,пробки. Едем,едем...тут в этих пробках электродвижки уже не могут заряжаться и вырубаются. и расход из 10 -ти литров взлетает до 25-30. и всё. Сначала было але курва ладна брыка,а в конце теста-ну нах этот гибрид. и вот в Москве нах он нужен.мощность сразу падает,расход растёт,цена автоса-немаленькая. то там брали и будут брать бензяки мощные и не парится.бо выигрыша нет в этом. Если за городом,то может и нечего. если ты читал про Lexus RX 400h или gs450 - то ето песдешь и происки бензиновых-салярочных каралей  я знаю одного счастливого обладателя 400h и прочитал туеву хучу про него и это не гон - норма там и мощностью и городской цикл наоборот рулит (со слов хозяина) тормозишь же ты больш в городе и тихо сцуко на электромоторе в пробке сунешься. он сказау тока один гемор: низя оставить скажем на две недели просто так - иначе песда - разрядиццо и завидут тока в сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
как-это разрядится что там за аккумуляторы стоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
СаШОК
|
Давно ещё мне бред в голову пришёл: Соединить электоро мотор с генератором.Генератор даёт электричество мотору,который крутит тот же генератор...Правда заводить сие надо с толкоча  ... да и подталкивать периодически  Хотя, например для велика неплохой вариант, крутанул педали три раза и проехал метров 50 - зашибись. И так далее ... ЗЫ. На днях привезли детский электро-велик из Китая. Размеры его самого и колес меньше "Аиста" в два раза, заряжается от 220, зарада зватает почти на день. Нас бухих мужиков этот велик возил целый вечер  по очереди, и скажу неплохо так возил, по асфальту скрость до 25 км/ч, по проселочной дороге тоже едет даже в гору. А для дитя весом 30-40 кг. вообще заипись. А размер электромотора всего с кулак - на передней вилке стоит. Педалей нету - только подставки для ног, чтобы поехать нужно оттолкнуться и замкнуть контакт на руле. Вот те и китаёзы, молойцы мля.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 13:17:29 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
Sprinter
|
А как по мне, так скоро появятся Гибридные Роторники посмотретьбы!
|
|
|
Записан
|
Я жених... Я жених... Я же них...рена не помню... Я сегодня не такой,как был вчера, а вчера я был вообще никакой Не говорите водителю, куда ему ехать... Он, не скажет, куда вам идти...
|
|
|
Gabi
|
а может и не появятся) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sprinter
|
появятся точно........  причем на рапсовом топливе
|
|
|
Записан
|
Я жених... Я жених... Я же них...рена не помню... Я сегодня не такой,как был вчера, а вчера я был вообще никакой Не говорите водителю, куда ему ехать... Он, не скажет, куда вам идти...
|
|
|
Gabi
|
о да... на рапсовом топливе это круто... и тяга в тачке будет то появляться, то пропадать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Herr Kaputt
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
All for tea
|
1. Учитывая запасы топлива- паровой двигатель (топливо-->котел-->пар-->паровая турбинка на одной оси с генератором-->привод на колеса и параллельно заряд аккума) 2. Газогенераторный двигатель (выработка горючего газа из древесины-->ДВС) 3. Газовая турбина (как на Абрамсе) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
base price: 257 руб. 74 коп.,000 за "голый" о чем и речь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|