Пока вы написали, я уже поправился в той части, что написано в музее, смотрите последний вариантКстати, фамилии коренных жителей деревни Привалка, Дуброва, Свентоянск, Озерки (граница с Литвой от Перелома до почти самого Поречья) можно посмотреть здесь:
http://grodno.ucoz.ru/load/istorija_kladbishha_v_derevne_privalka/1-1-0-16Есть и балтские, но более половины чисто белорусские и польские фамилии, почти все католики.
В первую очередь, спасибо огромное за ссылку, было интересно почитать

Фамилии не обязательно все должны быть балтскими, т.к. известны случаи и простого перевода фамилии костёльной администрацией, и адаптации похожих основ (Jurkaitis мог стать не только Юркойцем, но и Юркевичем); к тому же, уже к моменту появления у широких масс литовцев фамилий славянское влияние в высшем обществе было немалым. Тут важно не какое-то процентное соотношение (да и научной ценности оно в таких подробностях не несёт), а сам факт их присутствия, причём далеко не единичного.
Озёрки, кстати, были последней в Гродненском районе деревней где сохранялось автохтонная группа литовскоязычного населения (около 160 человек),
Профессор Викинтас Вайткявичус рассказывал мне, что несколько лет назад литовцы организовывали этнологическую экспедицию в поисках живых ещё жителей той деревни. В тот раз не было возможности поговорить, надо бы при случае узнать, каковы были этоги.
Версия, которую вы изложили (без "гудов") - классическая историографическая позиция.
В последнее время исследователи склоняются к мысли, что это не названия отдельных племён внутри племенного союза, а названия одной и той же этнической группы, бытовавшие в разных языках. К примеру, в говоре (уже исчезнувшем, но хорошо описанном учёными) литовцев Дятловщины деревня Ятвязь (возле Дятлово) называется Dainava. К тому же, в источниках, когда идёт о более мелком делении ятвягов, фигурируют совсем другие хоронимы: Крисмена, Злина, Покима, Меруниски и т.д. (смотрите в Хронике Петра из Дусбурга и Галицко-Волынской летописи).