Не совсем уверен что надо смотреть предохранители, по идее они будут нормальными... ХОТЯ лучше и проверить по крайней мере под капотом которые, там стоят основные...
Быть может трамблер сперва и разобрать, смотреть контакты на крышке, влагу, сколы, саму крыльчатку и т.д. Либо проще отвезти каким спецам, лучше более мене знакомым, чтоб не напарили, а то скажут что все, трындец, ремонт стоит стотыщмильенов ну т.д.
П.С. Кстати, есть еще такая фигня, но не знаю есть ли у вас... так называемая кнопка перевертыш. После аварии она отжимается и прекращает подачу топлива и т.д. ну чтоб ниче не загорелось. Было такое у знакомого, цивик 96 года, зарядили в морду, после не мог завестись, стартер крутит и сё... Отыскал эту кнопку, снизу по обшивкой панели (не помню токо со стороны пассажира или водителя), нажал и "о чудо"!
А дымок, мог быть совпадение... Тут уже ХЗ...