а я не о вреде
а просто об интересе
с 3 лет иногда даю дочери поиграть. сначала она могла только разукрашивать, остальное просто неинтересно
потом могла еще-что то потыкать, типа - вставьте квадрат в ячейку. ставьте овал в ячейку, треугольник, так пазлы что ли.
потом уже чего-то чуть посложнее. но!!! я вижу, что неинтересно ей. одинаковые шарики.. ну что-то еще минут 10-15 в.......................... 4 месяца. точно не чаще. вот сегодня из-за этой темы полезла в свои игры и вспоминала, когда же дочь последний раз играла...нууу. может в марте... или апреле. все же я считаю рано. еще иногда имеет смысл играть с логику, но мышкой управлять самой, иначе ее интерес заканчивается на 2 минуте. она пальчиком в экран тычет, а выбираю уже я

с буквами то самое. поиграет чуток и все. оч оч редко
но может это у меня дочь такая.
я когда-то вела информатику в 1 классе. 20 минут урок. очень мало детей играло все 20 минут. обычно по 3-4 игры по чуть-чуть всего. и все - интерес гаснет. так что.... и это нормально. ненормально, когда 4-5 летка сидит час в компе. у меня такой племяшка есть, благо дома компа у него нет, играет только у бабушки раз в месяц или реже, но это уже зависимость.
я вот сижу и перебираю свои игры, как переберу скину сюда названия и может и ссылки
