плохо работал интернет. пришли три (!!!) специалиста - не ожидал... взяли обрезали фишки на витой паре и прикрутили обрезки телефонного кабеля с обжатыми фишками... и как вы думаете - помогло? нифига пойду жаловаться наверное на Горького ихнему руководствуp.s. еще и денег некисло сняли
Что именно у вас не работало? Лампочка DSL, горела постоянно до их прихода? А может были проблемы с выходом на другие сервера, скачкой, загрузкой страниц( это уже к помощи спецов не относится), где информация?
Данные на линию ADSL в настройках модема, проверяйте. Если с ней все в норме, то какие вы сможете выставить претензии, наверное перед тем как что то сделать, обрезать к примеру: у вас, они(специалисты) в любом случае спрашивали у вас( как хозяина), и не делали бы это, без вашего ведома и разрешения. А интернет может плохо работать и не только из-за линии. Вот эти пункты, которые должны быть на 90% в норме, иначе проверяйте.
1.Линия ADSL
2.Работа провайдера на каналах внутри страны, так и за пределами страны( где (он) провайдер не несёт ответственности за происходящее)
2.100% правильно настроенный, работающий без проблем модем для ADSL, а так же сплиттер.
3.Ни каких возможных причин на ОС, с сетевой картой и драйверами, и без следов различной вирусологии на ОС
Можно было бы добавить ещё и "кривые руки", но думаю это уже не исправить.