Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 15:28:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 19 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Стоит ли учить драться и давать сдачи?  (Прочитано 72178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*Victory*
Почетный гродненец
*****

Репутация: +754/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1385


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 16 Сентябрь 2011, 18:41:09 »

один мальчику другому, во время еды, взял и вывернул тарелку с кашей на голову. На вопрос "Зачем?" ответил, что скучно было.На уроках труда сажали деревья. Ранец одного из учеников положили в лунку, присыпали землей и посадили дерево. Нормальные развлечения у деток? И что в таком случае ре должен стоять и хлопать глазками?


вот и я пытаюсь донести  -- современная школа, это просто школа выживания!!!! Обеспокоенный
и, ой, как тяжело придется детям, которым родители привили лишь одно - будь умным,отойди.  вот вывернули ему 1 раз тарелку на голову, все поржали, а мальчик сдачи не дал (типа он выше этого).  так это же понятно, что тарелку ему обязательно вывернут еще (ржака ведь)!!!

закапывают твой портфель...Что нужно, постоять, подождать, а потом пойти откапать?!? это же ребенок сразу даст понять, что он типичный затюка, и тюкать его будут до конца школы (института)


кстати, в моей школе как-то у девочки книги, тетради, ручки, портфель в унитазе смыть пытались Шокирован
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 19 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 21.