не понимаю - в чем вопрос?
любой турист вправе требовать заселения в номера, соответствующие перечню удобств в описании отеля, либо заселения в другой отель равной категории или выше.
Раз вами этого сделано не было - вы вправе требовать у турфирмы, продавшей путевку, денежную компенсацию, написав заявление. приложив соответствующие фото и видео+свидетелей.
НО! только если описание удобств в номерах и услуг отеля прописано в Вашем договоре, либо его приложении, либо (как минимум) в описании отеля в каталоге отелей этого года
Добавлено: 18 Август 2011, 10:18:56
Да, и впринципе согласна с
Просто вам не повезло...
судя по отзывам в нете (а их по данному отелю предостаточно) можно судить о том, что отель еще в прошлом году был на уровне, а в этом - впринципе представляет то, что вы сами и видели.
лично меня всегда поражает, что людям тупо "лень" почитать отзывы об отеле прежде чем покупать путевку, а доверяют "словам" продавца.
бред
если не хотите попадать в подобные ситуации - больше интересуйтесь
Хотя, конечно, сочуствую. что отдых был подпорчен