Ничего менеджер не старается, он продает то что знает, а это в лучшем случае 2-3 отеля из каждой страны. А то что есть туры/отели дешевле и интереснее они не знают и им все-равно.
Не соглашусь =) Грамотный и вменяемый менеджер постарается помочь туристу. О том, почему бывает так не всегда, отдельный разговор.
Менеджер должен знать товар, который продает.А когда покупатьль знает лучше продавца о товаре - это уже не бизнес, а пародия какая-то.
К сожалению ситуация сейчас такая:
Что поделаешь что у нас система такая. Взяли на мизерную зп чела с улицы, в 2 словах объяснили что к чему и вперед, продавай...
Ведь в идеале грамотный менеджер в туризме - это тот, кто побывал в стране, которую предлагает, пожил в этих же отелях. А это значит, что фирма должна оплачивать своим работникам инфотуры. Но текучка в туризме бешеная, на всех денег не напасешься. Стран много, отелей вообще бесчисленное множество.
Вот и приходится менеджерам полагаться на буклеты, информацию от партнеров и те же самые отзывы других туристов в интернете и своих туристов.
Самое главное тут понимать, что время фирм-однодневок уже прошло. Все осознают, что словить одного клиента и срубить с него максимум бабла, а дальше будь, что будет - это не самая выгодная стратегия.
Сейчас туристические фирмы придерживаются другого курса - курса на постоянных клиентов. Лучше подыскать клиенту недорогой тур, но чтобы он ему так понравился, что в следующий раз он бы вернулся в эту же фирму, а не пошел искать кого-то другого.
А накладки бывают всегда, везде, у всех и во всем. К сожалению.