Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 05:50:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ЗлатТур внимание тур оператор за вас не не  (Прочитано 33569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 12 Август 2011, 10:55:22 »

Ничего менеджер не старается, он продает то что знает, а это в лучшем случае 2-3 отеля из каждой страны. А то что есть туры/отели дешевле и интереснее они не знают и им все-равно.
Не соглашусь =) Грамотный и вменяемый менеджер постарается помочь туристу. О том, почему бывает так не всегда, отдельный разговор.

Менеджер должен знать товар, который продает.А когда покупатьль знает лучше продавца о товаре - это уже не бизнес, а пародия какая-то.
К сожалению ситуация сейчас такая:
Что поделаешь что у нас система такая. Взяли на мизерную зп чела с улицы, в 2 словах объяснили что к чему и вперед, продавай...

Ведь в идеале грамотный менеджер в туризме - это тот, кто побывал в стране, которую предлагает, пожил в этих же отелях. А это значит, что фирма должна оплачивать своим работникам инфотуры. Но текучка в туризме бешеная, на всех денег не напасешься. Стран много, отелей вообще бесчисленное множество.
Вот и приходится менеджерам полагаться на буклеты, информацию от партнеров и те же самые отзывы других туристов в интернете и своих туристов.

Самое главное тут понимать, что время фирм-однодневок уже прошло. Все осознают, что словить одного клиента и срубить с него максимум бабла, а дальше будь, что будет - это не самая выгодная стратегия.
Сейчас туристические фирмы придерживаются другого курса - курса на постоянных клиентов. Лучше подыскать клиенту недорогой тур, но чтобы он ему так понравился, что в следующий раз он бы вернулся в эту же фирму, а не пошел искать кого-то другого.
А накладки бывают всегда, везде, у всех и во всем. К сожалению.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,211 секунд. Запросов: 20.