Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 01:37:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ЗлатТур внимание тур оператор за вас не не  (Прочитано 33564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Август 2011, 20:16:56 »

Больше всего неприятно поражает вот это упорство туристов - прокричать на весь мир, какой кто-то бяка!
Специально зарегистрироваться на форуме, оставить отзыв на tophotels (даже два раза продублировать, чтобы значимее выглядело).
Ну почему, когда все хорошо, редкий турист скажет "спасибо" по телефону за хороший отдых?!

А по теме..
Насколько я понимаю, "ЗлатТур" в данном случае агент, а не туроператор. (Туроператор формирует тур, агент его продает).
Агент физически не имеет возможности побывать во всех отелях всех стран мира, а уж тем более не сможет проконтролировать каждого туриста: принесли ему полотенца и помыли ли для него стакан.
К сожалению, не все отели поддерживают марку хороших отелей и подтверждают свои звезды. И даже если буквально вчера турист вернулся весь в восторженных чувствах из какого-то отеля, это не значит, что следующий турист, который буквально завтра полетит в этот же отель вернется таким же довольным.
Причин может быть несколько.
1. Ожидания и характер клиента. То, на что один человек абсолютно не обратит внимания, другого выведет из себя или приведет в ступор.
2. Постоянные смены хозяева. Отельный бизнес - весьма сложная штука. Сегодня отель находится под управлением болгарина, завтра уже включен во всемирную цепочку отелей, а послезавтра там уже заведует немец или турок. Отсюда смена политики. Сегодня персонал муштровали и он ходил по ниточке, а завтра поводок ослабили и начались проблемы. Угадать эти изменения не в силах даже гадалка.
3. Некорректная подача информации туроператором. Туроператоры тоже могут не успевать за изменениями. А агенты в основном полагаются на ту информацию, которую туроператор размещает на своем сайте.

Вот так и получается, что врагом народа становится тот менеджер, который продает тур туристу. А последний считает, что это уже кровная вражда. Но ведь это не так! Менджер всегда изо всех сил старается подобрать самый лучший тур, самый лучший отель. Угодить клиенту по всем параметрам - чтобы и в бюджет вписаться, и отдых интересный предложить, и комфорт соблюсти.
Ведь преимущество агентов перед операторами в том, что агенты не зациклены на своих турах. В поисках лучшей цены менеджеры агентств шерстят всех своих партнеров.
А итог один: хотели как лучше, получилось как всегда.

И да, я понимаю, что туристам начхать на проблемы других. Для некоторых главное - это съездить на море и деньги за поездку вернуть. =(
« Последнее редактирование: 11 Август 2011, 18:13:28 от goldfish » Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,154 секунд. Запросов: 20.