Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Август 2025, 05:50:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 35  (Прочитано 73451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
Заправка картриджей в Гродно - www.pth.by
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4245/-34
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6752


Если вам кажется что мне пофиг, то вам не кажется.

Просмотр профиля WWW
« : 06 Июль 2011, 19:18:43 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04

Записан

Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 Строит глазки
Первое сообщение / продолжение темы 
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #661 : 26 Июль 2011, 00:52:57 »

Ладно, и я отпишу насчёт этого ДТП с Субару и Клио. Я сегодня потратил много времени, перечитывая (в 90%) быссмысленные посты. Хватит пиарить это ДТП. Мне, если честно, лень модерить эту всю бессмысленную писанину. Я не претендую конечно на роль эксперта, но отпишу своё мнение...

Первое - насчёт "стрелка остановилась на 185 км/ч". Разберите механический спидометр, посмотрите устройство, и поймите, что стрелка при определённом значении перегрузки при ударе может зависнуть на любом значении. И обратите внимание на другие стрелочные приборы на панелях.

Второе - повреждения авто. Обратите внимание на клетки салонов. И на классы авто. Тут практически полное лобовое без перекрытия. Исходя из систем пассивной безопасности автомобилей, двигателя поуходили вниз, "клетки" салонов целые, т.е. жизненное пространство для водителей и пассажиров обеспечено. Да, тут возможны переломы, повреждение ног панелью и педальными узлами и т.д. Обратите внимание на рулевые колонки. Ни в одном автомобиле они не ушли вверх, что могло бы являться прямой связью с гибелью людей, вызванной ЧМТ. Исходя из совокупности тестов EuroNCAP, да и вообще, из личного опыта, - скорости на момент столкновения были не более 70 км/ч у каждого автомобиля. Машины отработали. Но явное пренебрежение ремнями. Отсюда и трагедия. Да, если бы все были пристёгнуты, я тоже не исключаю также летального исхода, в частности из-за удара височными областями головы об элементы кузова, об стойку, к примеру. Но тут это маловероятно, т.к. удар фронтальный, а не диагональный. Где-то вроде писали, что оборвало ремни. Кто-нибудь когда-нибудь откручивал ремни безопасности? Вы представляете, КАКОЕ усилие надо применить, чтоб ремень оторвало/сорвало с крепления? Усилие на разрыв несколько тонн, как ремня, так и механизмов, точки крепления просто "намертво" усилены. А в Клио-2, что на фото, должны быть ещё и пиропреднатяжители ремней, исходя из термина выпуска данного автоса и наличия подушек, которые сработали.

Третье - про скорости снова. Будь за 100 км/ч - от машин бы остались багажники и задние колёса, и трупы были бы все до одного. Тут я не буду даже отписывать лишние буквы, т.к. 1) Я это знаю, 2) Я такое видел, 3) Это так и есть.

Четвёртое - участок трассы. Катит под WRC. Но не в данной ситуации. Опять же исходя из повреждений и скоростей, если Субару начало сносить на встречку по касательной, просто скинуть газ, - возвращаешься на свою траекторию. Паника за рулём во время экстренной ситуации - результаты мы уже обсуждаем много страниц.

Пятое - водитель-виновник ДТП. О мёртвых или хорошо или ничего. Да, согласен, буду противоречить сам себе, - лучше бы самоликвидировался об КамАЗ или столб, а не унёс жизни и не покалечил судьбы. Трагическая ошибка, минорные посты на форуме, застывшие слёзы родителей... И не надо писать тут домыслы. Выпивший или нет, "не справился с управлением" или техническая неисправность - это установит следствие, автотехническая экспертиза и т.д.

Прошу по-человечески, давайте прекратим обсуждение данного ДТП. Очень тяжело смотреть на такое, тем более, лично видев немалое количество таких аварий. Погибшим земля пухом. Пострадавшим скорейшего выздоровления. Людям, читающим это - делайте выводы....

Я всё сказал. Спасибо за внимание тем, кто прочитал много букв от меня. И спасибо за понимание.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 21.