Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ладно, и я отпишу насчёт этого ДТП с Субару и Клио. Я сегодня потратил много времени, перечитывая (в 90%) быссмысленные посты. Хватит пиарить это ДТП. Мне, если честно, лень модерить эту всю бессмысленную писанину. Я не претендую конечно на роль эксперта, но отпишу своё мнение...
Первое - насчёт "стрелка остановилась на 185 км/ч". Разберите механический спидометр, посмотрите устройство, и поймите, что стрелка при определённом значении перегрузки при ударе может зависнуть на любом значении. И обратите внимание на другие стрелочные приборы на панелях.
Второе - повреждения авто. Обратите внимание на клетки салонов. И на классы авто. Тут практически полное лобовое без перекрытия. Исходя из систем пассивной безопасности автомобилей, двигателя поуходили вниз, "клетки" салонов целые, т.е. жизненное пространство для водителей и пассажиров обеспечено. Да, тут возможны переломы, повреждение ног панелью и педальными узлами и т.д. Обратите внимание на рулевые колонки. Ни в одном автомобиле они не ушли вверх, что могло бы являться прямой связью с гибелью людей, вызванной ЧМТ. Исходя из совокупности тестов EuroNCAP, да и вообще, из личного опыта, - скорости на момент столкновения были не более 70 км/ч у каждого автомобиля. Машины отработали. Но явное пренебрежение ремнями. Отсюда и трагедия. Да, если бы все были пристёгнуты, я тоже не исключаю также летального исхода, в частности из-за удара височными областями головы об элементы кузова, об стойку, к примеру. Но тут это маловероятно, т.к. удар фронтальный, а не диагональный. Где-то вроде писали, что оборвало ремни. Кто-нибудь когда-нибудь откручивал ремни безопасности? Вы представляете, КАКОЕ усилие надо применить, чтоб ремень оторвало/сорвало с крепления? Усилие на разрыв несколько тонн, как ремня, так и механизмов, точки крепления просто "намертво" усилены. А в Клио-2, что на фото, должны быть ещё и пиропреднатяжители ремней, исходя из термина выпуска данного автоса и наличия подушек, которые сработали.
Третье - про скорости снова. Будь за 100 км/ч - от машин бы остались багажники и задние колёса, и трупы были бы все до одного. Тут я не буду даже отписывать лишние буквы, т.к. 1) Я это знаю, 2) Я такое видел, 3) Это так и есть.
Четвёртое - участок трассы. Катит под WRC. Но не в данной ситуации. Опять же исходя из повреждений и скоростей, если Субару начало сносить на встречку по касательной, просто скинуть газ, - возвращаешься на свою траекторию. Паника за рулём во время экстренной ситуации - результаты мы уже обсуждаем много страниц.
Пятое - водитель-виновник ДТП. О мёртвых или хорошо или ничего. Да, согласен, буду противоречить сам себе, - лучше бы самоликвидировался об КамАЗ или столб, а не унёс жизни и не покалечил судьбы. Трагическая ошибка, минорные посты на форуме, застывшие слёзы родителей... И не надо писать тут домыслы. Выпивший или нет, "не справился с управлением" или техническая неисправность - это установит следствие, автотехническая экспертиза и т.д.
Прошу по-человечески, давайте прекратим обсуждение данного ДТП. Очень тяжело смотреть на такое, тем более, лично видев немалое количество таких аварий. Погибшим земля пухом. Пострадавшим скорейшего выздоровления. Людям, читающим это - делайте выводы....
Я всё сказал. Спасибо за внимание тем, кто прочитал много букв от меня. И спасибо за понимание.
|