Господа-администраторы очень часто забывают, что сетка принадлежит не им, а пользователям и что если пользователи будут знать больше, то кто ж админам деньги платить будет? И ещё, прикалываться над тем, с кого кормишься глупо, надо знать своё место. IT это не майн бизнес у 95% контор, на западе народ, работающий в нашей области, вежлив стал до безобразия, после того, как Nortel, Motorola и т.д. продали свои IT с потрохами субконтракторам. Все вспомнили, что инженеру-разработчику платят деньги не за умение настроить форточки а за его работу, а обеспечить его нормальное функционирование - прямая обязанность администратора и прочего обслуживающего персонала. И делать это персонал должен быстро, внятно и предельно вежливо, иначе пойдёт домой. Со временем дефицит специалистов у вас закончится, а вместе с ним и подобное отношение к пользователям. А посему, посты, типа :" Он не знает, что такое броузер! Гы!" Это верх бестактности, бухгалтеру платят деньги за другие знания.
P.S. И дело не в принципах построения оптоволоконных сетей, а в том, что если начинаешь когото высмеивать, по меньшей мере не пиши откровенные глупости. имхо всегда найдётся кто-то, кто знает больше тебя.
А о курьёзах и смешных ситуациях почему бы не написать, у нас, у всех их хватает, иногда и над собственными ошибками посмеяться не грех
