Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 04:16:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Unreal Engine 3
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #571835

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Unreal Engine 3  (Прочитано 9368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
splr
Почетный гродненец
*****

Репутация: +341/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1358


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 27 Апрель 2007, 04:32:48 »

Цитировать
Цитировать
используется dx9-рендерер (так как пока ни одна консоль не дружит с D3D10).
Вывод: либо только 9, либо есть разные версии движка под 9 и 10 (как в CrySis)

Не тупи Xbox 360 не имеет винды ... значит Direct X тут не при делах ... а виде в нем от ATI стоит. Так что соответствует он DX10 читай грамотные обзоры видео (Xbox 360) на нужных сайтах.
dx при делах. Согласно тех. характеристике xbox 360 поддерживает только sm 3.0, т.е. никакой совместимости с dx10 у консоли быть не может (также смотри на дату релиза - конец 2005 года - никакого dx10 тогда еще не было). А совместимость с dx9 указана в спецификации. Ну и последний аргумент за то, что коробка использует dx9: есть XNA Framework - новая .NET-платформа для разработки игр под Win и Xbox 360. Так вот XNA использует Direct3D 9 API и позволяет компилировать прилжения непосредственно под консоль. Т.е. на консоли осуществляются обращения к dx.
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 20.