только вчера вернулся из борисова, от родителей, куда уехал в понедельник, заодно в минске подремонтировал форика. смешанный расход составил 8,3 литра на сотню, скорость теперь не превышаю в течении года - в ивьевском районе был изловлен на камеру, превышение +27, штраф в 1 б.в. и запись в талончег

поменял задние мортёры (кайаба, 105 у.е. штука), левый сайлентблок (60 у.е.), ремень гидрача (15 у.е.) - в сумме всё затянуло 415 убитых енотов, 1,5 часа работы, подвеска нынче в идеальном состоянии, но обнаружился т.н. "перегрев" - надо менять прокладку ГБЦ, заодно,, раз уж придётся снимать двигло, поменяю ГРМ, свечи и прочую мелочёвку, ориентировочная стоимость ремонта с запчастями - штучка енотов - грустновато, конечно, зато потом минимум 2 года можно не дёргаться, только расходники меняй

кстати, ребята озвучили интересный факт - оказывается, грм надо менять или раз в 100 тыс.км. (об этом как бе я знал) или раз в 2 года (что явилось для меня новостью), а прокладку ГБЦ производитель рекомендует менять после 250 тыс.км. так что в конце месяца поеду двигло в полнейший порядок приводить
