Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 03:34:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Пацаны будут гонять а мы их поддержим?
Да - 11 (40,7%)
Нет - 1 (3,7%)
Я на своей машине - 4 (14,8%)
Я с вами на бусе - 7 (25,9%)
какие гонки, какие пацаны я не в теме - 4 (14,8%)
Всего голосов: 25

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: DRAG 2007.  Едем болеть за GrodnoRacingClub  (Прочитано 31616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 24 Апрель 2007, 00:01:41 »


  Сегодня созванивался с тех. комиссаром Бобруйских соревнований.

Согласно регламента на 2007 год возникли вопросы, которые пришлось уточнить.
  А именно:
- водительская дверька должна остаться такой как предложил завод изготовитель(вторичный метал не трогать)+ обязательно обшивка. Возможно замена стекла на поликарбонат 2 мм.
- пассажирская дверька(вторичный метал резать нельзя так как двери считаются несущими частями кузова) И нарушение целосной конструкции влечет Шокирован МОЖНО МЕНЯТЬ СТЕКЛО НА ПОЛИКАРБАНАТ 2 ММ
 - люк можно снять и заменить. На полькарбонат нельзя так как недопустят. Замена возможна на алюминий или жесть такой толщины как крыша машины.
  Крепить на заклепки сверху машины. И только так , другого не дано.
- крышка багажника. Разрешено менять на более легкий из поликарбаната, аккуратно сделанный с креплениями в штатных местах. Разрешено стыки приклеивать скотчем.
- капот( разрешена замена на карбон) Варианта аккуратно сделанный из пластика+ ребра жесткости под вопросом.
- аккумулятор на подддоне+ 2 хомута+ крышка из пластмассы или резины
- сапун картерных газов ЗАКРЫТОГО ТИПА И ТОЛЬКО. В атмосферике понятно. Про турбовики предлагается такое решение. Берешь канистру размешаешь ее под капотом, размер канистры должен превышать объем масла которое заливаешь в машину. В канистру выводишь трубку и соединяешь ее с сопуном картерных газов клапанной крышки. Засверливаешь парочку отверстий для вентиляции.
   Основные моменты по которым у GRC могли бы быть вопросу по допуску в свои классы.
   Еще один нюанс!!!
  Небольшое несоответствие с регламентом влечет попадание автомобиля в класс анлим или вообще недопустят Подмигивающий
  
   Вот будет смеху если проехал 500 км а тебя недопускают. Или вот еще
Рэкс с объемом 1,6 (1 класс) едет в класс анлим, где объемы начинаются с 4,5 и выше Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 22.