Сегодня созванивался с тех. комиссаром Бобруйских соревнований.
Согласно регламента на 2007 год возникли вопросы, которые пришлось уточнить.
А именно:
- водительская дверька должна остаться такой как предложил завод изготовитель(вторичный метал не трогать)+ обязательно обшивка. Возможно замена стекла на поликарбонат 2 мм.
- пассажирская дверька(вторичный метал резать нельзя так как двери считаются несущими частями кузова) И нарушение целосной конструкции влечет

МОЖНО МЕНЯТЬ СТЕКЛО НА ПОЛИКАРБАНАТ 2 ММ
- люк можно снять и заменить. На полькарбонат нельзя так как недопустят. Замена возможна на алюминий или жесть такой толщины как крыша машины.
Крепить на заклепки сверху машины. И только так , другого не дано.
- крышка багажника. Разрешено менять на более легкий из поликарбаната, аккуратно сделанный с креплениями в штатных местах. Разрешено стыки приклеивать скотчем.
- капот( разрешена замена на карбон) Варианта аккуратно сделанный из пластика+ ребра жесткости под вопросом.
- аккумулятор на подддоне+ 2 хомута+ крышка из пластмассы или резины
- сапун картерных газов ЗАКРЫТОГО ТИПА И ТОЛЬКО. В атмосферике понятно. Про турбовики предлагается такое решение. Берешь канистру размешаешь ее под капотом, размер канистры должен превышать объем масла которое заливаешь в машину. В канистру выводишь трубку и соединяешь ее с сопуном картерных газов клапанной крышки. Засверливаешь парочку отверстий для вентиляции.
Основные моменты по которым у GRC могли бы быть вопросу по допуску в свои классы.
Еще один нюанс!!!
Небольшое несоответствие с регламентом влечет попадание автомобиля в класс анлим или вообще недопустят
Вот будет смеху если проехал 500 км а тебя недопускают. Или вот еще
Рэкс с объемом 1,6 (1 класс) едет в класс анлим, где объемы начинаются с 4,5 и выше
