если обратить внимание на время (00:58) и средний расход (13,5), то в час-пик этот показатель будет на литра 2 больше......это к тому......Paladin, морально Вы готовы к такому???
Хехе... готов ли я после 126конной 1.5 тонной повозки на автомате жгущей столько же? да! Я готов!
фото 4....это называется "подход к мелочам по-русски в скандинавском исполнении"........на складе не было бежевых....поставим черные......кстати, не мешало бы утопить.....
отлично бы выглядели бы бежевые ручки дл регуляции сидений... теперь то я верю в Ваш вкус!

т.к. сааб с их литьем застрял в каменном веке (кстати, на данном автосе катки ни о чем)......но это же сааб......верен традициям)))))
Ну учитывая вашу оценку цвета ручек можно спокойно игнорировать ваше мнение по поводу саабовского литься и века.
Paladin, Вы же не эксплуатировали ни сааб, ни "немецкую тройку", верно?....так не стоит так рьяно отстаивать то... с чем не сталкивались!!! лично у меня был W202, W203, W211 (в настоящее время), A8,.....считаю, что неплохо познакомился с е39 накатав 14 тыс.км.......это лишь то, что касается "немецкой тройки".......
Мне обязательно эту тройку эксплуатировать при условии что нравиться со всех сторон только w211? Тем более что если сравнивать ваш богатый в моделях опыт эксплуатации (на e39 вы проехали аж !14т.к.!) то прихожу к выводу что каждую вы "эксплуатировали" на одной замене масла ато и без. Так что если я ездил, или даже если сидел в немецкой машине то могу с уверенностью сказать что да... я эксплуатировал не хуже вашего.

e39 нравиться только снаружи... даже очень нравиться снаружи... но внутри... дизайнерам надо руки поотрубать... хорошие материалы в совершенно уебищной форме плюс еще и тесная как на Е класс... да и ктомуже не дай бох она будет нафарширована больше чем барабан... одна только скура удваивает цену... Паладину эта нада? Паладину эта ненада!
